LATTERIA итальянская сыроварня
Ресторан итальянской кухни, специализирующийся на неаполитанской пицце, итальянских салатах, десертах и закусках, плюс отдельная сыроварня и точка, работающая на доставку. Открылся в пандемию как пиццерия и сыроварня на доставку. В сентябре 2020 открылось первое оффлайн-заведение в Ривер-парке.
@latteria1963
Проблемы клиента и их решение
Запросы клиента
- Привлечь аудиторию к точке продаж и на доставку
- Добавить в ленту “воздуха” и продемонстрировать следование трендам, сделав Инстаграм* в целом более актуальным для 2020 (*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ)
Решение
- Переделать ленту под соответствующее позиционирование, сделав ее более «дорогой»
- Подчеркнуть, что это кафе уровня премиум, с широким ассортиментом блюд, а не только пицца
Работа над проектом
Прокладываем самый короткий путь от вашей идеи до ее реализации и получения прибыли.
Ваша идея
ОБСУЖДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА
ЗАПУСК
Успех
ЧТО БЫЛО ПЛОХО
- Не было разноплановости - во всех постах использовались однотипные фото блюд
- Обилие деталей затрудняло восприятие
- В ленте отсутствовал баланс цветов. Яркие акцентные посты не чередовались с более нейтральными
- Не использовались фото интерьеров и посетителей
- Отсутствовали заставочные посты с рубриками
- Неактуальные иконки для вечных сторис
ЧТО МЫ ИСПРАВИЛИ
- Выделили рубрики
- Провели профессиональную фотосессию с участием моделей и посетителей. Также отсняли интерьер
- Добавили фото клиентов в ленту. Это создало более живой образ
- Добавили трендовые приемы деления кадра на два поста
- Создали единый стиль обработки фотографий
- Составили ленту в разных планах - крупные, средние, дальние, заставки
Результат
- Увеличена кликабельность с 1,5 до 4,5 процентов
- Увеличены продажи в точке на доставку благодаря точному попаданию в аудиторию
- Переделана лента социальной сети
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Координатор цеха "Digital Маркетинг"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing
Игорь Краснощек