NOBILIA - салон немецких кухонь

Создание сайта и анализ конкурентов.

Nobilia - крупнейшая фабрика Европы, производящая кухни, и ведущее предприятие на рынке Германии.

В 2014 году оборот фабрики составил более миллиарда евро, а география клиентов достигла 67 стран.

1

Цели

  • Увеличить продажи кухонной мебели премиум-класса немецкой фабрики NOBILIA
  • Повысить узнаваемость и известность бренда NOBILIA среди прямых и потенциальных покупателей кухонной мебели

Решение

  • Выявить уникальное торговое предложение бренда, которое будет выгодно отличать от конкурентов
  • Создать сайт для бренда NOBILIA для генерации лидов как в онлайн, так и в оффлайн продажах

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

  1. 1. Анализ: Целевая аудитория и конкуренты

    Целевая аудитория

    Мы сегментировали потенциальных покупателей кухонной мебели по уровню готовности к покупке. Для верности нашей оценки, мы использовали различные семантические ядра и проверили общее количество запросов через Wordstat

    Ниша и конкуренты

    На этапе старта мы оценили узнаваемость различных брендов через количество запросов. Это было важно для понимания объема рынка мебели в целом.
    Молодому малоизвестному бренду для быстрого старта в своей нише необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Качественный анализ крупных и известных сайтов мебели продемонстрировал их основные недостатки, стало очевидным, что отдельным сегментам Целевой Аудитории не уделялось должного внимания.

    Оценка ниши конкурентов - Агентство FOURO
  2. 2. Сегментация целевой аудитории: Горячий, теплый и холодный спрос. 

    "Горячий" клиент: 2 255 запросов в месяц. "Хочу купить кухню Х бренда, уже выбрал дизайн, ищу, где купить. Важно чтобы удобно доехать, хороший менеджер, стабильная компания". 

    "Теплый" клиент: 9 900 запросов в месяц. "Хочу купить немецкую кухню, важно чтобы была нужного дизайна и стиля. Хочу увидеть варианты, проконсультироваться, понять, подойдет ли мне".

    "Холодный" клиент: 45 000 запросов в месяц. "Хочу купить хорошую кухню, пока не понял, чем они отличаются, надо спокойно выбрать".

  3. 3. Стратегия: Сайт-сателлит и соцсети

    Сайт-сателлит

    У клиента на момент начала работы уже был крупный интернет-магазин мебели, где было представлено более 300 различных брендов. Но такой сайт не в состоянии ответить на запросы «теплых», а тем более, «холодных» клиентов - потенциальных покупателей продукции фабрики NOBILIA.

    Поэтому было принято решение делать сайт-сателлит, который нужен как для генерации лидов, так и для популяризации бренда в целом.

    График посещаемости сайта - Агентство FOURO

    Кампании в социальных сетях

    Для достижения поставленных целей недостаточно создать сайт, ему необходима дополнительная маркетинговая поддержка. Без нее рост в органической поисковой выдаче занял бы слишком много времени. Поэтому было принято решение охватить соцсети и усилить в них рекламную активность.

  4. 4. Запуск: классный сайт и SMM

    Новый сайт

    Мы сделали сайт с легким современным дизайном, цепляющими слоганами и лаконичным текстом. На основе конкурентного анализа выявили сильные стороны фабрики и уникальные качества мебели NOBILIA. Основное преимущество фабрики – это эргономика, возможность максимально использовать пространство кухни при помощи аксессуаров и особой фурнитуры.

    Медиа проекты

    Логотип YouTube - Агентство FOURO

    Создали Youtube-канал с видео-обзорами готовой кухонной мебели и аксессуаров, отзывами покупателей и сюжетами о мебельной фабрике. В результате за первый год мы получили 6 850 переходов на сайт и более 50 000 просмотров в Youtube.

    Логотип Facebook - Агентство FOURO

    На момент запуска сайта профиля кухонной студии NOBILIA на Facebook* не существовало. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии и сильному контенту, мы смогли выйти на охваты более чем 3500 посещений в месяц уже на 4-м месяце запуска проекта, получили лиды и успешно конвертировали их в покупателей.
    *Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.




    Появились вопросы?
    Хочу консультацию