NOBILIA - салон немецких кухонь
Создание сайта и анализ конкурентов.
Nobilia - крупнейшая фабрика Европы, производящая кухни, и ведущее предприятие на рынке Германии.
В 2014 году оборот фабрики составил более миллиарда евро, а география клиентов достигла 67 стран.
Цели
- Увеличить продажи кухонной мебели премиум-класса немецкой фабрики NOBILIA
- Повысить узнаваемость и известность бренда NOBILIA среди прямых и потенциальных покупателей кухонной мебели
Решение
- Выявить уникальное торговое предложение бренда, которое будет выгодно отличать от конкурентов
- Создать сайт для бренда NOBILIA для генерации лидов как в онлайн, так и в оффлайн продажах
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
-
1. Анализ: Целевая аудитория и конкуренты
Целевая аудитория
Мы сегментировали потенциальных покупателей кухонной мебели по уровню готовности к покупке. Для верности нашей оценки, мы использовали различные семантические ядра и проверили общее количество запросов через Wordstat
Ниша и конкуренты
На этапе старта мы оценили узнаваемость различных брендов через количество запросов. Это было важно для понимания объема рынка мебели в целом.
Молодому малоизвестному бренду для быстрого старта в своей нише необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Качественный анализ крупных и известных сайтов мебели продемонстрировал их основные недостатки, стало очевидным, что отдельным сегментам Целевой Аудитории не уделялось должного внимания. -
2. Сегментация целевой аудитории: Горячий, теплый и холодный спрос.
"Горячий" клиент: 2 255 запросов в месяц. "Хочу купить кухню Х бренда, уже выбрал дизайн, ищу, где купить. Важно чтобы удобно доехать, хороший менеджер, стабильная компания".
"Теплый" клиент: 9 900 запросов в месяц. "Хочу купить немецкую кухню, важно чтобы была нужного дизайна и стиля. Хочу увидеть варианты, проконсультироваться, понять, подойдет ли мне".
"Холодный" клиент: 45 000 запросов в месяц. "Хочу купить хорошую кухню, пока не понял, чем они отличаются, надо спокойно выбрать".
-
3. Стратегия: Сайт-сателлит и соцсети
Сайт-сателлит
У клиента на момент начала работы уже был крупный интернет-магазин мебели, где было представлено более 300 различных брендов. Но такой сайт не в состоянии ответить на запросы «теплых», а тем более, «холодных» клиентов - потенциальных покупателей продукции фабрики NOBILIA.
Поэтому было принято решение делать сайт-сателлит, который нужен как для генерации лидов, так и для популяризации бренда в целом.
Кампании в социальных сетях
Для достижения поставленных целей недостаточно создать сайт, ему необходима дополнительная маркетинговая поддержка. Без нее рост в органической поисковой выдаче занял бы слишком много времени. Поэтому было принято решение охватить соцсети и усилить в них рекламную активность.
-
4. Запуск: классный сайт и SMM
Новый сайт
Мы сделали сайт с легким современным дизайном, цепляющими слоганами и лаконичным текстом. На основе конкурентного анализа выявили сильные стороны фабрики и уникальные качества мебели NOBILIA. Основное преимущество фабрики – это эргономика, возможность максимально использовать пространство кухни при помощи аксессуаров и особой фурнитуры.
Медиа проекты
Создали Youtube-канал с видео-обзорами готовой кухонной мебели и аксессуаров, отзывами покупателей и сюжетами о мебельной фабрике. В результате за первый год мы получили 6 850 переходов на сайт и более 50 000 просмотров в Youtube.
На момент запуска сайта профиля кухонной студии NOBILIA на Facebook* не существовало. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии и сильному контенту, мы смогли выйти на охваты более чем 3500 посещений в месяц уже на 4-м месяце запуска проекта, получили лиды и успешно конвертировали их в покупателей.
*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Результат
Быстро сделали сайт с легким современным дизайном в том ключе, в котором хотел заказчик.
За 1,5 года работы над сайтом ROI - 1500%.
Благодаря кампаниям в социальных сетях повышена узнаваемость и известность бренда.
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим
пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Член совета директоров "Гильдия маркетологов"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing
Игорь Краснощек