STAFF UP - подбор персонала в Москве
Цели
- Увеличение конверсий на сайте
- Обновление сайта, для отражения динамичности развития компании
- Увеличение возможностей сайта для лучшего отражения работы компании
Решение
- Проанализировать лидеров рынка, выделить лучшие практики
- Быстро сделать и опубликовать обновленный дизайн
Работа над проектом
-
1. Анализ: конкуренты
Лидеры рынка
Мы проанализировали лидеров рынка кадровых услуг, в том числе на мировом уровне, и выделили лучшие практики, самые удачные паттерны дизайна и стиля. На их основе делали варианты дизайна.
-
2. Концепция: основные тезисы
Основные тезисы
Общий стиль - агрессивно-уверенный. Делаем круто и не стесняемся этого.
Компания - это люди. Показываем лица специалистов.
Прозрачность процессов и простота коммуникации.
Показываем результаты в цифрах/фактах. -
3. Дизайн: выбор варианта и проработка
Выбор варианта
Предложили три варианта дизайна главной страницы от разных дизайнеров.
Проработка дизайна
Дизайн - легкий, светлый. Максимальная функциональность, простота, минимализм. Множество форм обратной связи. На страницах нет лишнего, чтобы не отвлекать внимание от заявки.
Шаблоны страниц
Создали множество шаблонов разделов, таких как блог, вакансии, страницы отраслей и множество других.
Адаптив
Все страницы адаптированы под различные устройства и корректно отображаются на любой ширине экрана.
-
4. Запуск: тестирование и контентные работы
Контентные работы
Мы заполнили сайт контентом, чтобы клиент получил готовый работоспособный сайт, который сразу включился в работу и начал приносить клиентов, вместо вытягивания времени.
Результат
- В сжатые сроки клиент получил стильный современный сайт, отвечающий всем потребностям
- Рост конверсии в лид на сайте 230%
- Рост органической посещаемости за счет новых страниц 180%
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим пользоваться
-
директор
по маркетингу -
Член совета директоров "Гильдия маркетологов"
-
запущенных
проектов

Игорь Краснощек