ТРИО-ИНТЕРЬЕР эксклюзивная итальянская мебель
Компания ТРИО-Интерьер открыла двери своих салонов в далеком 1997 году и с тех пор активно развивается и успешно работает в Москве, Казани и Тюмени.
На сегодняшний день компания является официальным дилером более чем 300 известных мировых марок мебели.
www.trio.ru
Проблемы клиента и их решение
Запросы клиента
- Создание нового канала привлечения лидов/продаж
- Более тесная коммуникация с клиентами
Решение
- Создание «дорогого» и интересного контента
- Использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории
СТАРТ
У нас была база клиентов и мы решили сделать создать для них полезный и интересный контент + вернуть их на сайт.
Для каждой группы мы разработали свою цепочку писем. В течение недели подписчикам приходит 3-4 письма в зависимости от цепочки, а далее делаем примерно раз в 2 недели информационные рассылки, делаем подборки товаров, или сообщаем об акциях/скидках.
Реанимационная цепочка
Далее, мы решили, что нам надо как-то расшевелить “спящих” подписчиков и придумали реанимационную цепочку.
Сегментировали подписчиков по подгруппам.
ПОДПИСЧИКИ
Потерянные
Не открывают письма, не совершают целевых действий
Реанимационное письмо
- Не открывают
- Открытие
Перспективные
Открывают письма, но не совершают целевых действий
Социальное предложение
Лояльные
Открывают каждое письмо
Благодарность за
лояльность
Активные
Открывают письма и не отвечают
Обработка запросов менеджером
Новый дизайн рассылок
-
ФАКТ 1
Использовали собственную базу в 6 000 адресов. Поэтому при первых рассылках было мало открытий. Сейчас работаем по новым адресам, открытия – 90%.
-
ФАКТ 2
185 контактов - это железно документированные контакты из рассылки. Уверены, что фактически есть еще часть неучтенная, как и по другим каналам привлечения.
-
ФАКТ 3
Цена обращения по рассылке 0,85 от средней цены контекста, расширять который можно только увеличивая среднюю стоимость.
- 99.9%
Доставлено
писем - 22.8%
Прочитано
писем - 10%
Визитов
на сайт - 4%
Контактов
- 2%
Оплат
Что мы сделали
Новый дизайн рассылок
Мы вырастили базу подписчиков с 270 до более 10 000 уникальных пользователей.
Далее мы пришли к тому, что рассылка должна сопровождать статью в блоге. На сайте публикуется статья, но не полностью, а как бы заканчивается на самом интересном месте, а продолжение мы пришлем на почту.
Результат
- Вырастили базу подписчиков с 270 до более 10 000 уникальных пользователей
- Использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Координатор цеха "Digital Маркетинг"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing
Игорь Краснощек