ТРИО-ИНТЕРЬЕР эксклюзивная итальянская мебель
Компания ТРИО-Интерьер открыла двери своих салонов в далеком 1997 году и с тех пор активно развивается и успешно работает в Москве, Казани и Тюмени.
На сегодняшний день компания является официальным дилером более чем 300 известных мировых марок мебели.
www.trio.ru
Проблемы клиента и их решение
Запросы клиента
- Рост продаж по каналу сайта
- Увеличение посещаемости и рост конверсии
Решение
- Привести много недорогого органического трафика
- Улучшить поведенческие факторы "белыми" способами
Работа над проектом
Прокладываем самый короткий путь от вашей идеи до ее реализации и получения прибыли.
Ваша идея
ОБСУЖДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА
ЗАПУСК
Успех
НОВЫЙ САЙТ
В редизайне 2020 сделали нормальный фильтр для интернет-магазина, в котором тысячи товаров. Навигация и фильтр - это одни из самых ключевых элементов. Ведь от того, как быстро пользователь найдет нужный ему товар или раздел, будет зависеть покупка.
НОВЫЙ САЙТ
Важно, чтобы навигация и фильтр были понятными и удобными для пользователя. От этого напрямую зависят поведенческие факторы: если пользователь не уйдет из нашего сайта обратно в поисковую систему, то Яндекс и Google посчитают наш ресурс полезным и учтут это при ранжировании.
На обновленном сайте мы объединили станицы “тегов” и непосредственно фильтр как элементы навигации, которые намного более удобны пользователю, когда собраны в единый блок.
Фильтр в разделе “Наличие” отличается - чекбоксы выводят товары без перезагрузки страницы. Мы пошли на этот шаг, потому что хотели избежать дублирования контента с обычными страницами-категориями. Ведь и там и там показываются товары в наличии - в категориях они идут первыми, а потом заказные.
Ну, а в “Наличии” только товары из наличия. Решили отказаться от разделов типа “Наличие + категория товара”, например, “Диваны в наличии”. Эти страницы формируются через фильтр и не индексируются поисковиками.
Результат
- Более чем на 40% снижена стоимость лида.
- Рост продаж по каналу сайта.
- Увеличение посещаемости и рост конверсии.
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Координатор цеха "Digital Маркетинг"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing
Игорь Краснощек