Аудит сайта простыми словами
Аудит сайта состоит из нескольких блоков:
- Юзабилити;
- SEO (пригодность сайта к продвижению, технические ошибки);
- Технический аудит (код, верстка и т.д.).
Что проверяется в рамках каждого этапа?
1. Юзабилити:
- удобство;
- адаптивность;
- кросс-браузерность (сайт должен корректно отображаться и открываться во всех браузерах, при этом следовать изначальному дизайну).
На этом этапе мы опираемся не только на наш опыт работы с сайтами, но и на данные аналитических систем. Как это происходит технически? Для этого используют специальную программу, она собирает и структурирует всю информацию по сайту. После полученного анализа сайт дорабатывают разные специалисты.
Также сюда можно отнести показатель навигации. Навигация – это простота и удобство при использовании сайта. В рамках этого показателя мы анализируем действия пользователя до совершения покупки и можем увидеть, как он приходит к нам на сайт и в какой момент уходит. В рамках аудита сайта мы анализируем, насколько этот показатель способствует цели.
2. Технический аудит
В рамках технического аудита специалисты проверяют код на предмет ошибок.
3. SEO-аудит
Подразделяется на:
- Технический (анализируются внешние факторы ранжирования: код сайта, количество посадочных страниц и т. д.);
- SEO (внутренний аудит, при котором рассматривается, применяется ли на сайте Федеральный Закон, корректно ли отправляются формы при навигации, все ли страницы доступны, индексируется ли сайт в принципе, то есть включен ли он в поисковое ранжирование по запросу).
Итог аудита – документ, в котором перечислен список доработок по сайту. Эти доработки могут выполнять разные специалисты (программист, веб-дизайнер, контент-менеджер и т.д).
В результате у вас на руках план работ, который вы можете передать своим специалистам или доверить нам.
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим
пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Член совета директоров "Гильдия маркетологов"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing

Игорь Краснощек