Контекстная реклама простыми словами
Контекстная реклама – тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с контекстом интернет-страниц: содержанием, целевой аудиторией, местом, временем или другим.
Контекстная реклама размещается на крупных поисковиках, таких как Яндекс и Google, а также в прочих сервисах, объем которых составляет менее 1%.
При этом в контекстную рекламу Яндекс не входит реклама в сервисах (таких как, например, Яндекс Музыка).
Контекстная реклама – это самый простой и быстрый способ привести клиентов на ваш сайт.
Что влияет на стоимость контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы зависит от качества сайта. Чем лучше ваш сайт, тем дешевле контекстная реклама. Также стоимость контекстной рекламы зависит от пула запросов и правильной настройки. Следует брать такой пул, при котором цена клика будет минимальной.
Важно помнить, что хорошая контекстная реклама невозможна без сквозной аналитики. Это значит, что вы учитываете не только количество пользователей, которые пришли на ваш сайт, но и тех, кто из них перешел к этапу покупки товара и совершил сделку.
Важно выбрать запрос, который имеет выгодную ставку. Что может на ставку повлиять?
О минус-словах
Важный элемент контекстной рекламы – минус-слова. Это слова, по которым потенциальные пользователи вас точно не ищут. За минусом этих слов ваша аудитория вас находит, поэтому их необходимо исключать.
Минус-слова актуальны для поиска. В случае с РСЯ внимание минус-словам уделять тоже нужно, но не так тщательно. Наша задача – получить как можно больше трафика, а в этом случае минус-слова его уменьшают.
Например, вы поставляете маркеры для досок. Потенциальный покупатель вводит поисковый запрос «маркеры для досок», но при этом вам нужно исключить конкурента (например, ваш конкурент «Комус», соответственно вы исключаете этот запрос – это ваше минус-слово). Нецелевой трафик необходимо исключать максимально аккуратно, четко определив, что это действительно минус-слово, и вас точно не будут по нему искать. Помните, задача не потерять трафик.
Также на ставку влияет и качество самого объявления. Например, объявление считается более качественным, когда одному запросу соответствует одно объявление, и в заголовке и тексте объявления встречается этот запрос. Также на его качество влияют быстрые ссылки и пояснения.
Стоит отметить, что в случае с РСЯ огромное значение имеет картинка, которую добавляют к объявлению. Зачастую именно она и приводит к клику. Соответственно, картинка должна быть качественной, целевой, то есть соответствовать заявленной теме и удовлетворять запросы целевой аудитории.
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим
пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Член совета директоров "Гильдия маркетологов"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing
Игорь Краснощек