О проекте

Экоферма «Полесье» – это 12 гектаров земли в Калужской области, несколько вариантов размещения для гостей, зоны для барбекю, продажа фермерских продуктов, предложения для отдыха с детьми, регулярные мастер-классы и другие активности.

Цели

  • Обновление текущего сайта для отображения тех изменений, которые произошли на ферме за последнее время.
  • Изменение дизайна сайта для увеличения конверсии.
  • Создание интернет-магазина фермерских продуктов.

Задачи

  • Быстро сделать и опубликовать обновленный дизайн.
  • Придумать, за счет чего увеличить конверсию на сайте.

С чего начинали

Провели анализ возможностей текущего сайта. Выявили проблемы: скорость загрузки, устаревшие элементы дизайна, несоответствие эргономики сайта бизнес-задачам заказчика.

Что сделали

Для повышения эффективности работы было принято решение отказаться от имеющегося конструктора и перевести сайт на новый движок.

Изначально сайт был создан в констуркторе uKit.

Так как цены, продукты и анонсы регулярно меняются, пришлось полностью отказаться от конструктора, на котором работал сайт, и перевести его на новую платформу, чтобы дать возможность заказчику оперативно править данные на сайте.

Структура сайта

Добавили новые разделы, которые отражают потребности бизнеса заказчика. Появились страницы «Территория», «Развлечения», «Галерея», «Отдых», «Наша продукция», «Анонсы». На каждой из них усилили предложение компании, показав больше возможностей.

Оформление

На ферме предлагаются не только натуральные продукты, но и полуфабрикаты. Наша задача была показать все варианты максимально вкусным образом и сделать сайт привлекательным для потенциальных клиентов фермы.

В разделе «Анонсы» рассказывают про мероприятия, которые проходят каждые выходные на ферме.

Новые сервисы

Реализовали возможность информировать сотрудника компании о новых заказах по телефону, т.к. информирование через почту было не очень удобным. После небольшого исследования мы подобрали оптимальное решение интеграции с sms сервисом.

Понравилось? Оставьте телефон, мы перезвоним и обсудим ваш проект прямо сейчас

Итоги

Новый сайт был опубликован в кратчайшие сроки и получил высокую оценку от заказчика и клиентов фермы, которые хвалят его за информативность и легкость в работе. За счет новых разделов и быстрой работы на сайте резко выросла конверсия как с десктопа, так и с мобильной версии. Фермерские продукты и корзина добавляют средний чек, а удобная интеграция с sms сервисом позволяет заказчику не отвлекаться на проверку почты.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO.

Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность пожеланий заказчика вначале. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.

Ирина
Хозяйка фермы

Кейсы

SEO / АУДИТ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
SEO / АУДИТ

Рост посещаемости и конверсии при уменьшающемся рынке.

Смотреть кейс

СОЗДАНИЕ САЙТА
Nobilia
СОЗДАНИЕ САЙТА / АНАЛИЗ НИШИ

Создали сайт, повысили продажи кухонной мебели премиум-класса и увеличили узнаваемость бренда.

Смотреть кейс

ЮЗАБИЛИТИ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
ЮЗАБИЛИТИ

Прошли долгий путь от медленного неудобного сайта к современному и адаптивному интернет-порталу.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ЭКОФЕРМА
Экоферма
СОЗДАНИЕ САЙТА

Создали несколько итераций сайта в кратчайшие сроки.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ИНЖСТРОЙ
ИНЖСТРОЙ
СОЗДАНИЕ САЙТА

Корпоративный сайт для строительной компании

Смотреть кейс

E-MAIL МАРКЕТИНГ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
E-MAIL МАРКЕТИНГ

Разработка и реализация стратегии e-mail маркетинга

Смотреть кейс

РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
Разработка веб-сайта

Разработка веб-сайта

Смотреть кейс

Игорь Краснощек
Руководитель