О проекте

Ресторан итальянской кухни, специализирующийся на неаполитанской пицце, итальянских салатах, десертах и закусках, плюс, отдельная сыроварня и точка, работающая на доставку. Открылся в пандемию как пиццерия и сыроварня на доставку. В сентябре 2020 открылось первое оффлайн-заведение в Ривер-парке.

Цели

  • Привлечь аудиторию к точке продаж и на доставку
  • Добавить в ленту “воздуха” и продемонстрировать следование трендам, сделав инстаграм в целом более актуальным для 2020

Задачи

  • Переделать ленту под соответствующее позиционирование, сделав ее более «дорогой»
  • Подчеркнуть, что это кафе уровня премиум, с широким ассортиментом блюд, а не только пицца

Описание

Лента инстаграма велась и до открытия оффлайн-ресторана, однако, она не соответствовала позиционированию компании (позиционирование - премиум сегмент). Плюс важно было расширить таргетинг и привлечь больше клиентов. С открытием ресторана, точка на доставку начала немного проседать по продажам, поэтому было важно направить таргетинг в том числе туда

Ленту клиенты предпочли вести сами, силами штатных сотрудников, поэтому в итоге были расхождения от исходного макета. В новой ленте мы решили разбавить посты с едой минималистичными рубриками (было пожелание добавить “воздуха” в ленту) и интересными фактами про кофе, сделав акцент на том, что это классное кафе, а не просто пицца.

ДО

ПОСЛЕ

Понравилось? Оставьте телефон, мы перезвоним и обсудим ваш проект прямо сейчас

Что было плохо

  • Не было разноплановости - во всех постах использовались однотипные фото блюд. Обилие деталей затрудняло восприятие
  • В ленте отсутствовал баланс цветов. Яркие акцентные посты не чередовались с более нейтральными
  • Не использовались фото интерьеров и посетителей
  • Отсутствовали заставочные посты с рубриками
  • Неактуальные иконки для вечных сторис

Что мы исправили

  • Заменили иконки на более актуальные
  • Выделили рубрики и сделали к ним минималистичные заставки для того, чтобы добавить ленте свободного пространства
  • Провели профессиональную фотосессию с участием моделей и посетителей. Также отсняли интерьер
  • Добавили фото клиентов в ленту. Это создало более живой образ
  • Добавили трендовые приемы деления кадра на два поста
  • Создали единый стиль обработки фотографий
  • Составили ленту в разных планах - крупные, средние, дальние, заставки

Креативы для таргета

Креативы, которые использовались заказчиком «до» не выделялись на фоне тонны похожих макетов от конкурентов.

Средняя цена клика

12,67 ₽

Кликабельность (CTR)

0,5-1,5%

Соотношение клики / показы

1-1,5%

Задача стояла максимально отстраниться от ассоциаций с сетевыми компаниями, сделав ставку на образ маленькой пиццерии с аутентичными рецептами, особым стилем и уникальностью блюд.

Опробовали несколько видов креативов. Решили поэкспериментировать с лицами, необычными кадрами, фактурами, отсутствием и присутствием рекламного текста на кадрах.

Средняя цена клика

5,83 ₽

Кликабельность (CTR)

2-4,5%

Соотношение клики / показы

3,5-6%

Результат

Примерно за 4 недели работы мы смогли:

Другие кейсы

Кейсы

SEO / АУДИТ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
SEO / АУДИТ

Рост посещаемости и конверсии при уменьшающемся рынке.

Смотреть кейс

СОЗДАНИЕ САЙТА
Nobilia
СОЗДАНИЕ САЙТА / АНАЛИЗ НИШИ

Создали сайт, повысили продажи кухонной мебели премиум-класса и увеличили узнаваемость бренда.

Смотреть кейс

ЮЗАБИЛИТИ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
ЮЗАБИЛИТИ

Прошли долгий путь от медленного неудобного сайта к современному и адаптивному интернет-порталу.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ЭКОФЕРМА
Экоферма
СОЗДАНИЕ САЙТА

Создали несколько итераций сайта в кратчайшие сроки.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ИНЖСТРОЙ
ИНЖСТРОЙ
СОЗДАНИЕ САЙТА

Корпоративный сайт для строительной компании

Смотреть кейс

E-MAIL МАРКЕТИНГ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
E-MAIL МАРКЕТИНГ

Разработка и реализация стратегии e-mail маркетинга

Смотреть кейс

РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
Разработка веб-сайта

Разработка веб-сайта

Смотреть кейс

Игорь Краснощек
Руководитель