Результат
Процесс

О проекте

Nobilia - крупнейшая фабрика Европы, производящая кухни и ведущее предприятие на рынке Германии.

В 2014 году оборот фабрики составил более миллиарда евро, а география клиентов достигла 67 стран.

Подробнее на www.nobilia-moscow.ru

Цели

  • Увеличить продажи кухонной мебели премиум-класса немецкой фабрики NOBILIA
  • Повысить узнаваемость и известность бренда NOBILIA среди прямых и потенциальных покупателей кухонной мебели

Задачи

  • Выявить уникальное торговое предложение бренда, которое будет выгодно отличать от конкурентов
  • Создать сайт для бренда NOBILIA для генерации лидов как в онлайн, так и в оффлайн продажах

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Мы сделали сайт с легким современным дизайном, цепляющими слоганами и лаконичным текстом. На основе конкурентного анализа выявили сильные стороны фабрики и уникальные качества мебели NOBILIA. Основное преимущество фабрики – это эргономика – возможность максимально использовать пространство кухни при помощи аксессуаров и особой фурнитуры.

Чтобы подчеркнуть функционал, мы выделили на сайте отдельный раздел «Эргономика».
Одновременно с запуском сайта организовали сопровождение проекта в социальных сетях и на других ресурсах.

МЕДИА ПРОЕКТЫ

Создали Youtube-канал с видео-обзорами готовой кухонной мебели и аксессуаров, отзывами покупателей и сюжетами о мебельной фабрике. В результате за первый год мы получили 6 850 переходов на сайт и более 50 000 просмотров в Youtube.

На момент запуска сайта профиля кухонной студии NOBILIA на Facebook не существовало. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии и сильному контенту, мы смогли выйти на охваты более чем 3500 посещений в месяц уже на 4-м месяце запуска проекта, получили лиды и успешно конвертировали их в покупателей.

Для охвата аудитории дизайнеров интерьера использовали площадки известных медиа AD и Roomle. На этих ресурсах мы анонсировали открытие шоу-рума мебельной студии, делали презентацию фабрики, писали о ключевых преимуществах кухонной мебели NOBILIA. В результате бренд NOBILIA стал узнаваемым и интересным для целевой аудитории.

Стратегия

Мы сегментировали потенциальных покупателей кухонной мебели по уровню готовности к покупке. Для верности нашей оценки, мы использовали различные семантические ядра и проверили общее количество запросов через Wordstat.

Горячий клиент

Я хочу купить кухню Х бренда, выбрал дизайн, ищу где купить. Рядом с домом, хороший менеджер, стабильная компания.

2 255

Запросов в месяц

Бренды + «Купить»

Теплый клиент

Я хочу купить Немецкую кухню, важно чтобы она была как я хочу, попала в дизайн. Хочу увидеть, проконсультироваться в целом.

9 900

Запросов в месяц

Хорошую кухню +
«Купить / На заказ»

Холодный клиент

Я хочу купить кухню. Не понимаю чем они все друг от друга отличаются. Спешить некуда, надо подумать.

45 000

Запросов в месяц

Хорошую кухню +
«Дизайн / На заказ»

Благодаря этому, мы выявили потребности покупателя на этапе выбора. Задачей нового сайта являлось ответить за запросы всех типов клиентов, что мы и отразили на сайте.

Сайт-сателлит

У клиента, на момент работы уже был крупный интернет магазин мебели, где было представлено более 300 различных брендов. Но такой сайт не в состоянии ответить на запросы «теплых», а тем более, «холодных» клиентов - потенциальных покупателей продукции фабрики NOBILIA.

Поэтому было принято решение делать сайт-сателлит, который нужен как для генерации лидов, так и для популяризации бренда в целом.

Анализ ниши
Яндекс Wordsat

На этапе старта мы оценили узнаваемость различных брендов через количество запросов. Это было важно для понимания объема рынка мебели в целом. Безусловно, нельзя сравнивать новый бренд с компаниями, которые работают более 15 лет и имеют мощное маркетинговое сопровождение.

Сервис Яндекс Wordstat дал нам возможность понять и соотнести «брендовые» запросы различных компаний друг с другом и с уровнем спроса в целом.

Подобранное семантическое ядро показало общий уровень спроса, и мы поняли, что теплых и холодных клиентов намного больше, чем горячих. Но при этом, для теплых и холодных основной большой сайт интернет магазина не подходит, т.к. не отвечает на их вопросы.

Молодому малоизвестному бренду для быстрого старта в своей нише необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Качественный анализ крупных и известных сайтов мебели продемонстрировал их основные недостатки, стало очевидным, что отдельным сегментам Целевой Аудитории не уделялось должного внимания.

Бренд Результаты
~ 80 000
~ 3 000
~ 1 200
~ 850

Новый дизайн сайта

Нами были предложены несколько вариантов дизайна сайта. Мы ориентировались на выбранную целевую аудиторию - это дизайнеры интерьера и клиенты в возрасте 25-45 лет, для которых важны удобство навигации и легкость восприятия. В дизайне мы использовали большие интерьерные фото, на которых отображены варианты кухонных композиций.

По спорным элементам дизайна и навигации на сайте мы проводили множественные A/B тестирования после запуска сайта.

В результате форма обратной связи была переработана и показала конверсию в 2 раза выше, чем первый вариант.

Компании в социальных сетях

На первых этапах стало ясно, что для достижения поставленных целей недостаточно создать сайт, ему необходима дополнительная маркетинговая поддержка. Без нее рост в органической поисковой выдаче занял бы слишком много времени. Поэтому было принято решение охватить соцсети и усилить в них рекламную активность.

Комплексная маркетинговая стратегия - это всегда верное решение для бизнеса.

Создали Youtube-канал с видео-обзорами готовой кухонной мебели и аксессуаров, отзывами покупателей и сюжетами о мебельной фабрике. В результате за первый год, мы получили 6 850 переходов на сайт и более 50 000 просмотров в Youtube.

На момент запуска сайта профиля кухонной студии NOBILIA на Facebook не существовало. Благодаря продуманной маркетинговой стратегии и сильному контенту, мы смогли выйти на охваты более чем 3500 посещений в месяц уже на 4-м месяце запуска проекта, получили лиды и успешно конвертировали их в покупателей.

Для охвата аудитории дизайнеров интерьера использовали площадки известных медиа AD и Roomle. На этих ресурсах мы анонсировали открытие шоу-рума мебельной студии, делали презентацию фабрики, писали о ключевых преимуществах кухонной мебели NOBILIA. В результате бренд NOBILIA стал узнаваемым и интересным для целевой аудитории.

Итоговая статистика ниши

Мы продолжали измерять высокочастотные запросы и запросы брендов конкурентов. Стал отчетливо виден рост нашего бренда относительно прошлых показателей. При этом объем рынка в целом не продемонстрировал роста, как и частотность брендов конкурентов.

Запрос
Количество
Хорошие кухни ~ 200 000
Современные ~ 110 000
Итальянские кухни ~ 40 000
Немецкие кухни ~ 16 000
Бренд
Результаты
~ 80 000 + 1,5%
~ 3 000 0%
~ 1 200 +1,5%
~ 850 +12,5%

Заключение

Благодаря комплексной работе, мы получили трафик на сайт, лиды, увеличили узнаваемость бренда.

ROI выше 600% означает, что проект окупился более чем в 6 раз по итогам измерений. Так как сайт продолжает функционировать и сейчас, то он продолжает приносить прибыль владельцам бизнеса.

Этот кейс открывает нам весь спектр преимуществ работы сайтов сателлитов, которые могут и должны не только сами приносить прибыль, но и развивать бренд компании.

Понравилось? Оставьте телефон, мы перезвоним и обсудим ваш проект прямо сейчас

За 1,5 года работы над сайтом

ROI - 1500%

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.

Максимишина Евгения
Директор салона «Nobilia»

Кейсы

SEO / АУДИТ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
SEO / АУДИТ

Рост посещаемости и конверсии при уменьшающемся рынке.

Смотреть кейс

СОЗДАНИЕ САЙТА
Nobilia
СОЗДАНИЕ САЙТА / АНАЛИЗ НИШИ

Создали сайт, повысили продажи кухонной мебели премиум-класса и увеличили узнаваемость бренда.

Смотреть кейс

ЮЗАБИЛИТИ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
ЮЗАБИЛИТИ

Прошли долгий путь от медленного неудобного сайта к современному и адаптивному интернет-порталу.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ЭКОФЕРМА
Экоферма
СОЗДАНИЕ САЙТА

Создали несколько итераций сайта в кратчайшие сроки.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ИНЖСТРОЙ
ИНЖСТРОЙ
СОЗДАНИЕ САЙТА

Корпоративный сайт для строительной компании

Смотреть кейс

E-MAIL МАРКЕТИНГ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
E-MAIL МАРКЕТИНГ

Разработка и реализация стратегии e-mail маркетинга

Смотреть кейс

РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
Разработка веб-сайта

Разработка веб-сайта

Смотреть кейс

Игорь Краснощек
Руководитель