Результат
Процесс

О проекте

Компания ТРИО-Интерьер открыла двери своих салонов в далеком 1997 году и с тех пор активно развивается и успешно работает в Москве, Казани и Тюмени. На сегодняшний день, компания является официальным дилером более чем 300 известных мировых марок мебели. www.trio.ru

Цели

  • Создание нового канала привлечения лидов/продаж.
  • Более тесная коммуникация с клиентами.

Задачи

  • Создание «дорогого» и интересеного контента.
  • Использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории.

~ 9 000

Новых уникальных подписчиков

на 259%

Выросла выручка с начала кампании по рассылкам

99.9%

22.8%

10%

4%

2%

Доставлено
писем
Прочитано
писем
Визитов
на сайт
Контактов
Оплат
Факт №1

Использовали собственную базу в 6 000 адресов. Поэтому, при первых рассылках было мало открытий. Сейчас работаем по новым адресам, открытия – 90%

Факт №2

185 контактов это железно документированные контакты из рассылки. Уверены, что фактически есть еще часть неучтенная, как и по другим каналам привлечения.

Факт №3

Цена обращения по рассылке 0,85 от средней цены контекста, расширять который можно только увеличивая среднюю стоимость.

Понравилось? Оставьте телефон, мы перезвоним и обсудим ваш проект прямо сейчас

Обновленный дизайн рассылок

Старт

У нас была база клиентов и мы решили сделать создать для них полезный и интересный контент + вернуть их на сайт.

Сначала мы разделили нашу аудиторию на 2 группы - Дизайнеры и Конечные клиенты. Дизайнеры подбирают мебель для своих заказчиков, а Конечным клиентам мы продаем мебель напрямую. Очевидно, у них разные потребности, поэтому контент для них должен отличаться.

Первоначальный план:

Далее мы от него, конечно, отступили.

Сначала мы разбили нашу аудиторию на 2 группы - Дизайнеры и Конечные клиенты. Дизайнеры подбирают мебель для своих заказчиков, а Конечным клиентам мы продаем мебель напрямую. Очевидно, у них разные потребности, поэтому контент для них должен отличаться.

Процесс

Для каждой группы мы разработали свою цепочку писем. В течение недели подписчикам приходит 3-4 письма в зависимости от цепочки, а далее делаем примерно раз в 2 недели информационные рассылки, делаем подборки товаров, или сообщаем об акциях/скидках.

В качестве “автора” мы выбрали харизматичного руководителя салона. Его знают многие наши клиенты и он иногда проводит презентации для архитекторов и дизайнеров.

Мы пишем медиа план по рассылкам, далее набрасываем тезисы и макет каждого письма, вопросы к рассылке, записываем все что он нам на это скажет, при необходимости связываемся с фабриками или дизайнерами, далее редактируем, сокращаем и тестируем материал на коллегах.
Ну, и порой несколько раз переписываем письмо, оттачивая каждую фразу.

Цепочка для дизайнеров

1

Отправка сразу после подписки или включения в список

Давайте знакомиться — «Трио»

Последняя отправка: 4 июня 2020 г., 20:20

99,75%

доставлено

74,01%

открыто

10,89%

переходов

2

Отправка через 2 дня после предыдущего сообщения

«Трио» и отношение с дизайнерами

Последняя отправка: 6 июня 2020 г., 21:32

99,5%

доставлено

58,65%

открыто

5,49%

переходов

3

Отправка через 4 дня после предыдущего сообщения

От набросков проекта до воплощения

Последняя отправка: 10 июня 2020 г., 11:29

99,75%

доставлено

50,25%

открыто

2,5%

переходов

4

Отправка через 6 дней

Гарантии, цены и гордость «Трио»

Последняя отправка: 16 июня 2020 г., 14:31

99,49%

доставлено

43,73%

открыто

2,81%

переходов

Цепочка для "частников"

1

Отправка сразу после подписки или включения в список

Сервис, качество и гарантии компании «Трио»

Последняя отправка: 2 июня 2020 г., 15:15

100%

доставлено

73,36%

открыто

31,75%

переходов

2

Отправка через 2 дня после предыдущего сообщения

Немец vs. Итальянец. Второй раунд

Последняя отправка: 6 июня 2020 г., 09:01

100%%

доставлено

52,42%

открыто

10,41%

переходов

3

Отправка через 4 дня после предыдущего сообщения

От набросков проекта до воплощения

Последняя отправка: 10 июня 2020 г., 11:29

99,75%

доставлено

50,25%

открыто

2,5%

переходов

4

Отправка через 6 дней

Гарантии, цены и гордость «Трио»

Последняя отправка: 16 июня 2020 г., 14:31

99,49%

доставлено

43,73%

открыто

2,81%

переходов

Реанимационная цепочка

Далее, мы решили, что нам надо как-то расшевелить “спящих” подписчиков и придумали реанимационную цепочку.

Сегментировали подписчиков по подгруппам:

Для каждой подгруппы подписчиков мы составили несколько цепочек рассылок. Особенно проработали сценарии с «потерянными», создав несколько сценариев развития событий.

Новый дизайн рассылок

Мы решили, что дизайн рассылок устарел и принял решение обновить его. Сделали его адаптивным и более легким.

Далее мы пришли к тому, что рассылка должна сопровождать статью в блоге. На сайте публикуется статья, но не полностью, а как бы заканчивается на самом интересном месте, а продолжение мы пришлем на почту.

Результат

Учитывая, что раньше рассылок не было, мы создали и запустили это направление маркетинговой стратегии компании Трио.

1

Доставлено

125841

2

Открытий

32771

3

Переходов

2144

4

Обращений

35 + неизвестное число ответов на письма

Мы вырастили базу подписчиков с 270 до более 10 000 уникальных пользователей.

Сроки и деньги

Маркетолог

30 часов

Дизайнер

12 часов

Верстальщик

40 час

Копирайтер

35 часов

Сервис рассылок

30-35 тыс. р. / год.

Обратная связь

Евгений, добрый день
Вечеринка явно удалась. Очень здорово выглядят арт-объекты.Молодцы. Надеюсь в скором времени увидеть своими глазами.

Дутова Лариса
Коммерческий директор "Fiori di Venezia"

Евгений, здравствуйте!
Хочу выразить Вам лично и салону огромную благодарность за тот способ, которым вы напоминаете о себе. Ваше обращение вежливое, ненавязчивое. Простое и по делу. Как маленькая презентация. Мне просто было даже приятно прочитать это. Я спешу заверить Вас в своем желании работать с Вами лично и с Вашим салоном.

Екатерина Часовских
Архитектор

Евгений, здравствуйте!
Хочу выразить Вам лично и салону огромную благодарность за тот способ, которым вы напоминаете о себе. Ваше обращение вежливое, ненавязчивое. Простое и по делу. Как маленькая презентация. Мне просто было даже приятно прочитать это. Я спешу заверить Вас в своем желании работать с Вами лично и с Вашим салоном.

Екатерина Часовских
Архитектор

Евгений, здравствуйте.
Озвучьте условия сотрудничества для дизанеров.
Вы официальные представители фабрик?
Какой у вас % наценки по Москве? Практически все заказчики сравнивают цены между салонами.

Максим Власов
Дизайнер интерьеров

Результаты и итоги

Учитывая, что раньше рассылок не было, мы создали и запустили это направление маркетинговой стратегии компании Трио. Мы вырастили базу подписчиков с 270 до более 10 000 уникальных пользователей.

Заказчик доволен. За небольшие деньги мы имеем инструмент, который на постоянной основе возвращает пользователей на сайт и “подогревает” их к совершению покупки.

99.9%

22.8%

10%

4%

2%

Доставлено
писем
Прочитано
писем
Визитов
на сайт
Контактов
Оплат
Факт №1

Использовали собственную базу в 6 000 адресов. Поэтому, при первых рассылках было мало открытий. Сейчас работаем по новым адресам, открытия – 90%

Факт №2

185 контактов это железно документированные контакты из рассылки. Уверены, что фактически есть еще часть неучтенная, как и по другим каналам привлечения.

Факт №3

Цена обращения по рассылке 0,85 от средней цены контекста, расширять который можно только увеличивая среднюю стоимость.

~ 9 000

Новых уникальных подписчиков

на 259%

Выросла выручка с начала кампании по рассылкам

Зачем вам рассылки?

  • Если вы хотите напоминать клиентам о себе
  • Если вы хотите увеличивать их вовлеченность
  • Если вы хотите возвращать пользователей на сайт и превращать их в клиентов

Можете попробовать сами. Наш кейс вам в помощь. Но помните, что вы можете столкнуться с увлекательным миром блек-листов почтовых сервисов и негативом пользователей, которые посчитают ваши письма спамом.

Ну а если у вас нет стратегии, то мы и с этим можем помочь

Другие кейсы

Кейсы

SEO / АУДИТ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
SEO / АУДИТ

Рост посещаемости и конверсии при уменьшающемся рынке.

Смотреть кейс

СОЗДАНИЕ САЙТА
Nobilia
СОЗДАНИЕ САЙТА / АНАЛИЗ НИШИ

Создали сайт, повысили продажи кухонной мебели премиум-класса и увеличили узнаваемость бренда.

Смотреть кейс

ЮЗАБИЛИТИ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
ЮЗАБИЛИТИ

Прошли долгий путь от медленного неудобного сайта к современному и адаптивному интернет-порталу.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ЭКОФЕРМА
Экоферма
СОЗДАНИЕ САЙТА

Создали несколько итераций сайта в кратчайшие сроки.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ИНЖСТРОЙ
ИНЖСТРОЙ
СОЗДАНИЕ САЙТА

Корпоративный сайт для строительной компании

Смотреть кейс

E-MAIL МАРКЕТИНГ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
E-MAIL МАРКЕТИНГ

Разработка и реализация стратегии e-mail маркетинга

Смотреть кейс

РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
Разработка веб-сайта

Разработка веб-сайта

Смотреть кейс

Игорь Краснощек
Руководитель