Результат
Процесс

Цель

Увеличить посещаемость сайта, через продвижение в органической выдаче и обновить его дизайн, а также повышение конверсии и увеличение количества звонков.

Решения

Увеличение размера сайта за счет товаров
Рост в 8 раз за 4 года

Увеличение посадочных страниц на сайте
Рост в 4 раза за 4 года

Увеличение категорий товаров на сайте
Рост в 5 раз за 4 года

Минимизация технических ошибок за счет регулярности проверок

Рост органической посещаемости

Наша команда смогла добиться роста именно органического трафика на 250% за 3 года работы, при неуклонно стагнирующем рынке. Далее – некоторые сложности, с которыми столкнулись и пути решения.

Что важно – легко гордится ростом, когда растет рынок, но, мы меряли и продолжаем измерять рынок, в данном случае элитной мебели и вот, что мы видим на «рынке».

«Рынок» - это сумма высокочастотных запросов по отрасли. Мы суммируем примерно 5-8 основных запросов в данной отрасли и, исходя из движения по этим запросам, можно ориентироваться на то, что происходит в отрасли. Кстати, здесь можно прочитать о том, как мы сверяли результаты этого анализа и отгрузок мебели из Италии и к каким выводам пришли.

Увеличение размера сайта за счет товаров

Уже довольно давно, очевидно, что поисковики обращают больше внимания на большие сайты, да и навигацию проще оптимизировать когда товаров много. Самый частый вопрос, который нам задают владельцы сайтов это как именно наполнить сайт быстро, качественно и так, чтобы товары не отпугивали, а привлекали клиентов.

Что важно учесть, при наполнении сайтов:

Уникальность контента

Уже недостаточно поставить просто фото на товар. Важно, чтобы совокупность фото+текста (поисковый системы учитывают весь текст на странице карточки товара) + видео было уникальным. Тогда, ваш сайт будет расти в выдаче быстро.

Юзабилити

Одно из самых важных требований - навигационное удобство работы пользователя с карточкой товара и скорость загрузки страниц.

Стоимость создания одной новой карточки

Не существует единых стандартов. Важно, чтобы стоимость у вас была дешевле, чем у ближайших конкурентов. Или такая же, но выше качество.

Содержание карточки товаров

Например, все товары должны быть протегированы, чтобы пользователь мог быстро найти нужный, чтобы были посадочные страницы под этот тег и так далее. Для этого должно быть собрано семантическое ядро.

Рост страниц в выдаче

Мы смогли выйти на рост до 5 000 новых страниц в индексе в месяц, местами скачки составили почти 10 000 страниц. Конечно, здесь идёт речь не только о карточках товаров, но и о страницах с тегами, которые были бы невозможны без потокового производства новых карточек.

Работа была распределена между командой внештатных специалистов, причем за счет разделения труда удалось выйти на столь серьезные объемы.

Команда «А»

Координация всего процесса работы и назначение задач для программистов

Команда «Б»

Отбор фотографии у производителей, отсмотр их на предмет уникальности и качества фото материалов.

Команда «В»

Размещение задач на биржах, выбор исполнителей, способных сделать описание товара по минимальной цене, но достойного качества.

Команда «Г»

Тегирование товаров – проставление свойств из предварительно тщательно отобранного семантического ядра

В итоге, отладив механизм из более чем 6 фрилансеров, каждый из которых быстро делал свою узкую часть работы, мы смогли выйти на стоимость создания новых товаров в 10/15 раз дешевле конкурентов. Обычно, эту работу делает один человек и он редко способен в одиночку создать более чем 500-800 карточек в месяц, учтя все необходимые требования.

Увеличение количества посадочных страниц

Очевидно, что рост посадочных страниц способен привлечь больше пользователей и клиентов. Вопрос, на который не всегда удаётся найти быстрый ответ это то, сколько и каких посадочных стоит заводить и с какой скоростью.

В этом кейсе мы приросли не только за счёт количества товаров, но и смогли создать новые посадочные страницы.

Новых посадочных страниц

Увеличение
категорий товаров

Важный вопрос, на который необходимо ответить как можно раньше при работе над сайтом, а в идеале, еще на формировании иерархии интернет магазина, это семантика – а именно, поисковые запросы. Вот и в этом кейсе, мы на раннем этапе начали изучать семантику и стали тщательно выбирать новые категории товаров – те, которые не были учтены ранее ни в фильтре ни в категории мебели.

Увеличение охватов поисковых запросов

Оптимизация
ранжирования

Например, все товары должны быть протегированы, чтобы пользователь мог быстро найти нужный, чтобы были посадочные страницы под этот тег и так далее. Для этого должно быть собрано семантическое ядро.

Трафиковые факторы

Объем трафика

Целевые визиты

Новые посетители

Переходы с мобильных

Коммерческие факторы

Индекс качества сайта

Ассортимент

Размер сайта

Регионы, адреса и телефоны

Ссылочные факторы

Объем ссылочной массы

Трастовость доноров

Плавный рост

Смежная тематика

Текстовые факторы

Уникальность

Объем

Заспамленность

Релевантность

Коммерческие факторы

Вариантов по оптимизации сайта под коммерческие факторы ранжирования поисковых систем бесконечно много. Каждая компания, занятая интернет-маркетингом, имеет свой чек-лист на этот счет. Мы не исключение.

Ориентируясь на рекомендации самих поисковых систем, собственный опыт в продвижении сайтов и рекомендации старших товарищей, за что им спасибо, нам удалось сделать сайт более логичным и понятным для потенциальных клиентов. По крайней мере, вопрос “А как сделать заказ?” менеджеры клиента больше не слышали.

Заключение

За счет увеличения категорий и удобства навигации, конверсия на сайте выросла на 250%. Этот результат мы ожидали, но не думали, что вырастет настолько. Но, как показал опыт – текущим клиентам стало настолько удобнее пользоваться сайтом, что польза от внедрения новых посадочных страниц на уже существующих посетителей привела бы к новым 100 лидам в неделю!

Высокая цена найма и обучения сотрудника в штат компании

Подбор нескольких фрилансеров, оценка по итоговому результату

Влияние ситуации на общий результат

5/10

Сложность обучения и координации десятка удаленных сотрудников между собой

Регламентация работ, описание задачи так, чтобы новый сотрудник максимально быстро внедрялся. Регулярные летучки и публикация результатов командной работы

Влияние ситуации на общий результат

8/10

Не стабильный рост SEO трафика из-за изменения алгоритмов системы

Видение общего результата роста. Вера в неотвратимый результат, пусть и длительный. Настройка команды на возможность гибкого реагирования на изменения

Влияние ситуации на общий результат

9/10

Не стабильность работы с фрилансерами

Постройка грейдовой системы, когда на каждому участке был старший по цеху и мог быстро принять работу и своего исполнителя. Мотивация локальных команд на общие цели

Влияние ситуации на общий результат

10/10

О проекте

Компания ТРИО-Интерьер открыла двери своих салонов в далеком 1997 году и с тех пор активно развивается и успешно работает в Москве, Казани и Тюмени.

На сегодняшний день компания является официальным дилером более чем 300 известных мировых марок мебели.

Подробнее на www.trio.ru

Цели

  • Увеличение целевого трафика через продвижение в органической выдаче.
  • Повышение конверсии и увеличение количества звонков.
  • Улучшение видимости запросов.

Задачи

  • Увеличение размера сайта за счет товаров (рост в 8 раз за 4 года).
  • Увеличение посадочных страниц на сайте (рост в 4 раза за 4 года).
  • Увеличение категорий товаров на сайте (рост в 5 раз за 4 года).
  • Регулярное техническое SEO.

Обновленный сайт

Понравилось? Оставьте телефон, мы перезвоним и обсудим ваш проект прямо сейчас

Посещаемость и конверсия

Наша команда смогла добиться роста именно органического трафика на 250% за 3 года работы при неуклонно стагнирующем рынке.

Рост страниц в выдаче

Мы смогли выйти на рост до 5 000 новых страниц в индексе в месяц, местами скачки составили почти 10 000 страниц. Конечно, здесь мы говорим не только про карточки товаров, но и про страницы с тегами, но они были бы невозможны без потокового производства новых карточек товаров.

1 000+

Страниц-категорий с более точным вхождением ключей

30 000

Страниц-категорий с более точным вхождением ключей

10 000

Текстов было написано для новых страниц товаров, категорий и посадочных страниц

Итоги

За счет увеличения категорий и удобства навигации, конверсия на сайте выросла на 250%. Этот результат превзошел наши ожидания. Но, как показал опыт, текущим клиентам настолько удобнее пользоваться сайтом, что польза от внедрения новых посадочных страниц на уже существующих посетителей привела бы к новым 100 лидам в неделю!

Кейсы

SEO / АУДИТ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
SEO / АУДИТ

Рост посещаемости и конверсии при уменьшающемся рынке.

Смотреть кейс

СОЗДАНИЕ САЙТА
Nobilia
СОЗДАНИЕ САЙТА / АНАЛИЗ НИШИ

Создали сайт, повысили продажи кухонной мебели премиум-класса и увеличили узнаваемость бренда.

Смотреть кейс

ЮЗАБИЛИТИ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
ЮЗАБИЛИТИ

Прошли долгий путь от медленного неудобного сайта к современному и адаптивному интернет-порталу.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ЭКОФЕРМА
Экоферма
СОЗДАНИЕ САЙТА

Создали несколько итераций сайта в кратчайшие сроки.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ИНЖСТРОЙ
ИНЖСТРОЙ
СОЗДАНИЕ САЙТА

Корпоративный сайт для строительной компании

Смотреть кейс

E-MAIL МАРКЕТИНГ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
E-MAIL МАРКЕТИНГ

Разработка и реализация стратегии e-mail маркетинга

Смотреть кейс

РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
Разработка веб-сайта

Разработка веб-сайта

Смотреть кейс

Игорь Краснощек
Руководитель