О проекте

Компания ТРИО-Интерьер открыла двери своих салонов в далеком 1997 году и с тех пор активно развивается и успешно работает в Москве, Казани и Тюмени.

На сегодняшний день, компания является официальным дилером более чем 300 известных мировых марок мебели.

Подробнее на www.trio.ru

Цели

  • Рост продаж по каналу сайта.
  • Увеличение посещаемости и рост конверсии.

Задачи

  • Привести много недорогого органического трафика.
  • Улучшить поведенческие факторы "белыми" способами.

Оптимизировали страницы с высокими показателями отказов

Сначала мы провели исследование и выявили типовые страницы с высоким показателем отказ.

  Визиты Посетители Отказы Глубина
просмотра
Время
на сайте

http://trio.ru/catalog/k...

2 649

 
 

1 599

2 433

 
 

1 502

12.72%

 
 

14.45%

5.295

 
 

5.306

0:03:43

 
 

0:03:23

http://trio.ru/catalog/m...

601

 
 

569

535

 
 

523

6.16%

 
 

13.18%

6.336

 
 

5.675

0:04:42

 
 

0:03:25

http://trio.ru/catalog/s...

291

 
 

123

279

 
 

121

19.93%

 
 

30.08%

2.412

 
 

2.041

0:01:35

 
 

0:01:40

http://trio.ru/catalog/m...

285

 
 

200

271

 
 

178

14.39%

 
 

31.00%

5.66

 
 

3.025

0:04:12

 
 

0:01:20

http://trio.ru/catalog/b...

884

 
 

303

814

 
 

264

12.56%

 
 

21.12%

7.154

 
 

7.713

0:05:19

 
 

0:04:11

A/B тестирование

Для повышения эффективности работы такого крупного Интернет-ресурса, как Интернет-магазин с более чем 50 000 страниц, необходимо при помощи маркетинговых инструментов проводить различные тестирования. Одним из таких мощных инструментов является A/B тестирование. Метод позволяет с математической точностью оценить эффективность изменения на странице, например, при добавлении новых элементов дизайна или призывов к действию.

Задача была выяснить, какая кнопка наилучшим образом дополнит кнопку “Купить” и приведет клиента к конверсии, иными словами, к обращению. Для этого было решено провести A/B тестирование.

Мы разделили пользователей ресурса случайным образом на сегменты:

Вариант

Сеансы

Коэффициент
конверсии

Вероятность
превосходства

Уточнить детали

5 696

0,23%

43%

Оставить заявку

5 138

0,16%

28%

Помощь дизайнера

5 010

0,08%

6%

Новый адаптивный дизайн

В какой-то момент мы поняли, что доработки сайта исчерпали себя и надо делать редизайн.

Переработка Фильтра

В редизайне 2020 сделали нормальный фильтр для интернет-магазина, в котором тысячи товаров. Навигация и фильтр - это одни из самых ключевых элементов. Ведь от того, как быстро пользователь найдет нужный ему товар или раздел, будет зависеть покупка.

Важно, чтобы навигация и фильтр были понятными и удобными для пользователя. От этого напрямую зависят поведенческие факторы: если пользователь не уйдет из нашего сайта обратно в поисковую систему, то Яндекс и Google посчитают наш ресурс полезным и учтут это при ранжировании.

На обновленном сайте мы объединили станицы “тегов” и непосредственно фильтр как элементы навигации, которые намного более удобны пользователю, когда собраны в единый блок.

В этом проекте мы полностью переработали фильтр и сделали его частью навигации по сайту.

Выбранные параметры собраны в один блок

Мы объединили теги и фильтр

Фильтр в разделе “Наличие” отличается - чекбоксы выводят товары без перезагрузки страницы. Мы пошли на этот шаг, потому что хотели избежать дублирования контента с обычными страницами-категориями. Ведь и там и там показываются товары в наличии - в категориях они идут первыми, а потом заказные.

Ну, а в “Наличии” только товары из наличия. Решили отказаться от разделов типа “Наличие + категория товара”, например, “Диваны в наличии”. Эти страницы формируются через фильтр и не индексируются поисковиками.

Понравилось? Оставьте телефон, мы перезвоним и обсудим ваш проект прямо сейчас

ИТОГИ

За счет доработок сайта в части удобства пользования и навигации у нас получилось серьезно увеличить количество лидов в день. Мы потратили много времени на исследования деталей проекта, делали A/B тесты, постоянно оптимизировали страницы. В итоге - получен долгосрочный эффект роста обращений, и цена лида снизилась в итоге более чем на 40%.

Кейсы

SEO / АУДИТ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
SEO / АУДИТ

Рост посещаемости и конверсии при уменьшающемся рынке.

Смотреть кейс

СОЗДАНИЕ САЙТА
Nobilia
СОЗДАНИЕ САЙТА / АНАЛИЗ НИШИ

Создали сайт, повысили продажи кухонной мебели премиум-класса и увеличили узнаваемость бренда.

Смотреть кейс

ЮЗАБИЛИТИ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
ЮЗАБИЛИТИ

Прошли долгий путь от медленного неудобного сайта к современному и адаптивному интернет-порталу.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ЭКОФЕРМА
Экоферма
СОЗДАНИЕ САЙТА

Создали несколько итераций сайта в кратчайшие сроки.

Смотреть кейс

ЛЕНДИНГ ИНЖСТРОЙ
ИНЖСТРОЙ
СОЗДАНИЕ САЙТА

Корпоративный сайт для строительной компании

Смотреть кейс

E-MAIL МАРКЕТИНГ
ТРИО-ИНТЕРЬЕР
E-MAIL МАРКЕТИНГ

Разработка и реализация стратегии e-mail маркетинга

Смотреть кейс

РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
РИЭЛТОР ИГОРЬ ПУШТАЕВ
Разработка веб-сайта

Разработка веб-сайта

Смотреть кейс

Игорь Краснощек
Руководитель