ТРИО-ИНТЕРЬЕР эксклюзивная итальянская мебель

Компания ТРИО-Интерьер открыла двери своих салонов в далеком 1997 году и с тех пор активно развивается и успешно работает в Москве, Казани и Тюмени.

На сегодняшний день, компания является официальным дилером более чем 300 известных мировых марок мебели.

www.trio.ru

ТРИО-ИНТЕРЬЕР

Проблемы клиента и их решение

боли клиента

  • Создание нового канала привлечения лидов/продаж
  • Более тесная коммуникация с клиентами

решение

  • Создание «дорогого» и интересеного контента
  • Использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории

работа над проектом

Проложим маршрут от начала вашей идеи до реализации и получения прибыли

Ваша идея

ОБСУЖДЕНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ

РАЗРАБОТКА

ЗАПУСК

Успех

СТАРТ

У нас была база клиентов и мы решили сделать создать для них полезный и интересный контент + вернуть их на сайт.

Для каждой группы мы разработали свою цепочку писем. В течение недели подписчикам приходит 3-4 письма в зависимости от цепочки, а далее делаем примерно раз в 2 недели информационные рассылки, делаем подборки товаров, или сообщаем об акциях/скидках.

Реанимационная цепочка

Далее, мы решили, что нам надо как-то расшевелить “спящих” подписчиков и придумали реанимационную цепочку.
Сегментировали подписчиков по подгруппам.

ПОДПИСЧИКИ

Потерянные

Не открывают письма, не совершают целевых действий

Реанимационное письмо

  • Не открывают
  • Открытие

Перспективные

Открывают письма, но не совершают целевых действий

Социальное предложение

Лояльные

Открывают каждое письмо

Благодарность да
лояльность

Активные

Открывают письма и не отвечают

Обработка запросов менеджером

Новый дизайн рассылок

  • ФАКТ 1

    Использовали собственную базу в 6 000 адресов. Поэтому, при первых рассылках было мало открытий. Сейчас работаем по новым адресам, открытия – 90%

  • ФАКТ 2

    185 контактов это железно документированные контакты из рассылки. Уверены, что фактически есть еще часть неучтенная, как и по другим каналам привлечения.

  • ФАКТ 3

    Цена обращения по рассылке 0,85 от средней цены контекста, расширять который можно только увеличивая среднюю стоимость.

  • 99.9%

    Доставлено
    писем

  • 22.8%

    Прочитано
    писем

  • 10%

    Визитов
    на сайт

  • 4%

    Контактов

  • 2%

    Оплат

Что мы сделали

Новый дизайн рассылок

Мы вырастили базу подписчиков с 270 до более 10 000 уникальных пользователей.

Далее мы пришли к тому, что рассылка должна сопровождать статью в блоге. На сайте публикуется статья, но не полностью, а как бы заканчивается на самом интересном месте, а продолжение мы пришлем на почту.

результат

  • Вырастили базу подписчиков с 270 до более 10 000 уникальных пользователей
  • Использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории

Давайте обсудим ваш проект

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных

fire