Услуги
Техподдержка
Если у вас есть интернет-магазин, и он работает, вам точно нужна техническая поддержка и доработка сайта. Хороший сайт - это постоянно развивающийся проект.
Мы поддержим!
- Наладим синхронизацию с базой
- Настроим фиды для качественной рекламы
- Ускорим загрузку страниц и быстроту работы базы
- Проверим на вирусы, настроим системы бекапов и обновим сайт для максимальной безопасности и защиты
- Выполним в оперативные сроки все ваши задачи, починим все, что работает не так или не работает.

Тарифы
-
Услуги
-
Старт
50 000 руб/мес -
Оптима
85 000 руб/мес -
Драйв
125 000 руб/мес
- Количество нормо-часов всех специалистов в месяц
- 25 часов
- 45 часов
- 66 часов
- Время реакции на обращение
- 4 часа
- 3 часа
- 1 час
- Время реакции на падение сайта
- 1 час
- 15 минут
- 15 минут
- Стоимость дополнительного нормо-часа, руб.
- 2200
- 1800
- 1600
- Развернутых Dev зон для работы команды
- 1
- 2
- 4
- Ежеквартальный SEO аудит
Мы также выполняем и разовые работы. Их оцениваем не в часах, а в объеме, и вы будете знать точную стоимость наших услуг и дату реализации задач еще до начала работ.
Оказываем техническую поддержку без предоплаты: стоимость нормо-часа в таком случае - 2 500 руб, оплата происходит по итогу выполненной задачи, или по итогу всех выполненных задач календарного месяца.
Что входит во все тарифы
-
Копия сайта
Развернем на нашем сервере копию сайта и все работы проводим на ней. Настроим систему контроля версий
-
Часы не сгорят
Не потраченные часы переносятся на следующий месяц.
-
Прозрачность
Предоставляем регулярную отчетность. Все задачи в Битрикс24 в открытом для вас доступе.
-
Услуги под ключ
Работаем на результат: где надо обновим верстку, когда надо сделаем дизайн, или напишем текст.
Начните и всё получится
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши проекты
все кейсыОтзывы
Сайт по новым правилам
В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO.
Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.
Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"
Говорят на понятном языке
C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!
Мария, маркетолог Apelsin Design
Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.
Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.
Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"
Мой запрос поняли сразу!!!!
Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.
Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»
Давайте обсудим ваш проект
Игорь Краснощек,
Руководитель
