Мониторинг сайта в режиме 24/7
Позаботимся о том, чтобы ваш сайт круглосуточно работал без сбоев. Настроим сервера для мониторинга 24/7 и обеспечим незамедлительное реагирование на проблемы.
-
Установка и контроль систем мониторинга
-
Настройка сервера для максимальной производительности сайта
-
Регулярное обновление системного ПО
-
Мониторинг нагрузки на сервер, работоспособности жестких дисков, t˚ и прочих показателей
-
Регулярное создание резервных копий

- Стандарты обслуживания
- Несколько уровней мониторинга
- Примеры технических и бизнес-метрик
- Отзывы
- Почему мы используем в своей работе Zabbix
- Пример мониторинга в Zabbix
- Для чего нужен мониторинг сайтов?</h2> <p>Благодаря мониторингу можно исключить критические проблемы:</p>
- FAQ
Стандарты обслуживания
Время реагирования на запрос — до 1 часа
Наша команда гарантирует быстрый ответ на ваши обращения в отдел поддержки.
Все пароли и доступы в PassWork
Ваша безопасность в наших руках. Мы используем для хранения доступов специальную систему PassWork с шифровкой данных. Это исключает возможность утечки доступов и заражения вирусами.
Персональный менеджер
Мы закрепим за вашей компанией персонального менеджера, который будет отвечать на все ваши вопросы, контролировать качество и сроки работ, предоставлять отчеты.
Личный кабинет и система отчетности
Вы получите доступы к личному кабинету в системе Bitrix, где сможете ставить новые задачи и следить за выполнением текущих, посматривать отчетность за любой период и т.д.
Несколько уровней мониторинга
На уровне сервера
Самое главное - это возможность выявить и устранить проблему еще до того, как с ней столкнутся пользователи. Для данной задачи мы используем Zabbix или Nagios.
На уровне приложения
Служба наблюдения за производительностью приложений дает вам возможность контролировать приложения, получая сведения об их производительности и событиях исключений, что помогает определить первопричины проблем. Наша команда использует Zabbix для мониторинга на уровне приложения.
Подбираем под проект систему мониторинга
Наша команда индивидуально подходит к каждому проекту, чтобы подобрать наиболее подходящую систему мониторинга технических и бизнес-метрик.
Примеры технических и бизнес-метрик
Технические метрики:
-
нагрузка на ЦПУ, RAM, Disk
-
Скорость открытия (первый байт и остальное) по необходимым страницам
-
ошибки при выгрузке 1С
-
нагрузка на канал (сколько трафика идет на сайт в мбит/с)
-
количество запросов в секунду (обнаружение подозрительной активности)
-
детекция DDoS атак
Бизнес-метрики:
-
количество заказов (например, если в среднем за час поступало 3 заказа, мы сообщим, если их станет меньше)
-
поступление оплат
Мы не просто мониторим. При обнаружении проблем в течение минимального времени (1-10 минут) подключается администратор для устранения ошибок.
Данные методики и наработанные практики позволяют оперативно подключаться и выявлять возможные проблемы, а также своевременно на них реагировать.
Почему мы используем в своей работе Zabbix
-
Отслеживание всей инфраструктуры со сбором метрик из любых источников.
-
Моментальное выявление сбоев.
-
Уведомления о критических проблемах.
-
Возможность сбора дополнительной информации за счет разноплановой визуализации данных.
-
Единый интерфейс для всей инфраструктуры.
-
Отслеживание KPI с помощью мониторинга бизнес-сервисов.
-
Онлайн-доступ к системе мониторинга Zabbix.
-
100% прозрачность работы.
Оставьте заявку на мониторинг сайта
Сделайте первый шаг — отправьте запрос

Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Для чего нужен мониторинг сайтов?
Благодаря мониторингу можно исключить критические проблемы:
-
Отсутствие доступа к сайту
в моменты большой нагрузки, при создании резервных копий и решении других технических задач пользователи могут потерять доступ к сайту. -
Снижение позиций в результатах поиска
если при открытии веб-страницы пользователь видит ошибку 404, это снижает общий рейтинг сайта в поисковиках. -
Снижение лояльности клиентов
если потенциальные покупатели переходят на сайт, но не видят нужную информацию и не могут сделать заказ, это снижает их уровень доверия к компании.
Таким образом, мониторинг важен как на этапе запуска сайта, так и в процессе его развития. Отслеживая состояние веб-ресурса, можно собрать подробную статистику и сделать выводы для улучшения работы сайта и достижения поставленных коммерческих или других целей.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Мы подключаем и настраиваем мониторинг удаленно, без необходимости доступа к файлам сайта. Стоимость подключения включена в абонентскую плату.
Уведомления отправляются на электронную почту или по SMS - в зависимости от того, какой способ уведомления вы выбрали при подключении.
Мониторинг может осуществляться по-разному. Один «монитор» – это один способ проверки 1-го типа. По умолчанию, это проверка доступности главной страницы интернет-ресурса.
Подключение мониторинга практически не оказывает влияния на нагрузку сайта, так как один запрос в час приравнивается к одному посетителю на сайте.