Контент-менеджмент
Чтобы сайт хорошо продавал, информация на нем должна быть структурирована, красиво оформлена и актуальна. И для этого ему необходим профессиональный контент-менеджмент.

- То, что нужно вашему бизнесу
- Типичные ошибки в работе непрофессионалов
- Услуги по контент-менеджменту
- Отзывы
- Что такое контент-менеджмент?
То, что нужно вашему бизнесу
Если вы управляете онлайн-бизнесом, который обменивается информацией любого рода, вам необходимо, чтобы с вами работал эксперт по содержанию.
- Управляем качеством контента
- Продумываем эффективный график написания контента
- Идем в ногу с тенденциями
- Управляем цифровым лицом вашего бизнеса
- Являемся экспертами по управлению контентом
Типичные ошибки в работе непрофессионалов
Услуги по контент-менеджменту
Оставьте заявку на работу контент-менеджера
Сделайте первый шаг — отправьте запрос

Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Interior+Design
INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.

Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Наши проекты
Что такое контент-менеджмент?
Контент-менеджмент – это процесс управления содержанием веб-сайта, который включает в себя создание, редактирование и публикацию контента.
Основные задачи по контент-менеджменту:
-
Наполнение сайта текстом, изображениями, видео и другими форматами контента.
-
Определение тем и направлений для публикаций, составление контент-плана.
-
Изучение интересов и предпочтений аудитории, а также анализ конкурентов и трендов в отрасли.
-
Работа над SEO-оптимизацией, использование социальных сетей и других каналов для привлечения аудитории.
-
Мониторинг и аналитика: отслеживание эффективности контента, определение успешных и неудачных публикаций, а также корректировка стратегии развития контента.