Написание SEO-текстов

Оптимизированный текст – один из главных элементов онлайн-маркетинга. От обычного он отличается тем, что рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта, учитывая требования поисковых систем.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

3 главные задачи SEO-текстов

01

Сделать веб-страницу видимой в поисковой выдаче

Для этого нужно правильно подобрать ключевые фразы и аккуратно разместить их в тексте

02

Быть интересными для читателя

Пользователи должны получать из текста нужную им информацию – тогда они задержатся на сайте и совершат целевое действие

03

Способствовать продажам

Любой коммерческий сайт создается с целью приносить прибыль, и все его элементы должны работать на эту цель

Признаки хорошего SEO-текста

  • Простое и доступное изложение
  • Нет грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок
  • Логичная структура: есть заголовки и подзаголовки, списки, деление на абзацы и разделы
  • Лаконичность и информативность: нет лишних слов, показатели не ниже 9,5 по Главреду и «заспамленность» по text.ru не выше 35%;
  • Грамотное использование ключевых слов и их аккуратное распределение по тексту
  • Соответствие размера тематике текста: для описания новой модели телефона определенно потребуется больше информации, чем для карандаша
  • Высокая уникальность: 98% и выше.
Написание SEO-текстов - Агентство FOURO | фото 1

Основные принципы написания текста

Объективное перечисление преимуществ продукта

Не стоит писать: «Мы лучше, чем все остальные», не подкрепляя никакими фактами. Любое утверждение необходимо обосновывать.

Баланс ключевых слов и «водности»

Слишком «сухие» тексты сложно читать, но если стоп-слов слишком много, читатель может пропустить что-то важное.

Хороший стиль

Отсутствие ошибок, использование синонимов вместо постоянного повторения одних и тех слов, правильное употребление речевых оборотов.

Алгоритм ранжирования текстов

Чтобы поисковые системы посчитали текст соответствующим запросам, введенным пользователями в поисковую строку, то есть важным и полезным для них, этот текст должен отвечать ряду критериев:

  • Иметь высокий процент уникальности
  • Не содержать ошибки и опечатки
  • Иметь оформленную структуру с заголовками, списками и т.д.
  • Быть полезным и интересным для пользователей
  • Содержать ключевые слова и фразы, которые соответствуют поисковым запросам пользователей. При этом их количество должно быть умеренным, чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем
Написание SEO-текстов - Агентство FOURO | фото 2

То, что нужно вашему бизнесу

  • Выводим сайты в ТОП поисковых запросов
  • Привлекаем больше пользователей из поисковых систем
  • Помогаем расширить целевую аудитории
  • Способствуем повышению спроса на ваши продукты
Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Оставьте заявку на написание SEO-текстов

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Interior+Design

INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Azimut

Компания Azimut, основанная в 1993 году, - лидер на мебельном рынке премиум-сегмента в Казахстане уже более 30 лет.

Наши проекты

картинка кейса

VELOCITY - интернет-магазин одежды в стиле casual

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

STAFF UP - подбор персонала в Москве

Для чего нужны SEO-тексты?

Оптимизация текста под поисковые системы играет ключевую роль в продвижении сайта и привлечении целевого трафика. Обычные тексты, написанные с точки зрения продавца, могут не учитывать алгоритмы поисковых систем и, следовательно, не будут эффективны для улучшения ранжирования сайта.

SEO-тексты создаются с учетом требований поисковых систем к содержанию веб-страниц, таких как ключевые слова, структура, стиль и т.д. Эти тексты помогают веб-ресурсам занимать высокие позиции на страницах результатов поиска, привлекая больше посетителей и увеличивая шансы на конверсию.

Таким образом, SEO-оптимизация является важным инструментом интернет-маркетинга для увеличения видимости и привлечения целевого трафика на веб-сайт.

Появились вопросы?
Хочу консультацию