Написание SEO-текстов
Оптимизированный текст – один из главных элементов онлайн-маркетинга. От обычного он отличается тем, что рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта, учитывая требования поисковых систем.
3 главные задачи SEO-текстов
Сделать веб-страницу видимой в поисковой выдаче
Для этого нужно правильно подобрать ключевые фразы и аккуратно разместить их в тексте
Быть интересными для читателя
Пользователи должны получать из текста нужную им информацию – тогда они задержатся на сайте и совершат целевое действие
Способствовать продажам
Любой коммерческий сайт создается с целью приносить прибыль, и все его элементы должны работать на эту цель
Признаки хорошего SEO-текста
- Простое и доступное изложение
- Нет грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок
- Логичная структура: есть заголовки и подзаголовки, списки, деление на абзацы и разделы
- Лаконичность и информативность: нет лишних слов, показатели не ниже 9,5 по Главреду и «заспамленность» по text.ru не выше 35%;
- Грамотное использование ключевых слов и их аккуратное распределение по тексту
- Соответствие размера тематике текста: для описания новой модели телефона определенно потребуется больше информации, чем для карандаша
- Высокая уникальность: 98% и выше.
Основные принципы написания текста
Объективное перечисление преимуществ продукта
Не стоит писать: «Мы лучше, чем все остальные», не подкрепляя никакими фактами. Любое утверждение необходимо обосновывать.
Баланс ключевых слов и «водности»
Слишком «сухие» тексты сложно читать, но если стоп-слов слишком много, читатель может пропустить что-то важное.
Хороший стиль
Отсутствие ошибок, использование синонимов вместо постоянного повторения одних и тех слов, правильное употребление речевых оборотов.
Алгоритм ранжирования текстов
Чтобы поисковые системы посчитали текст соответствующим запросам, введенным пользователями в поисковую строку, то есть важным и полезным для них, этот текст должен отвечать ряду критериев:
- Иметь высокий процент уникальности
- Не содержать ошибки и опечатки
- Иметь оформленную структуру с заголовками, списками и т.д.
- Быть полезным и интересным для пользователей
- Содержать ключевые слова и фразы, которые соответствуют поисковым запросам пользователей. При этом их количество должно быть умеренным, чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем
То, что нужно вашему бизнесу
- Выводим сайты в ТОП поисковых запросов
- Привлекаем больше пользователей из поисковых систем
- Помогаем расширить целевую аудитории
- Способствуем повышению спроса на ваши продукты
Оставьте заявку на написание SEO-текстов
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Interior+Design
INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Azimut
Компания Azimut, основанная в 1993 году, - лидер на мебельном рынке премиум-сегмента в Казахстане уже более 30 лет.
Наши проекты
Для чего нужны SEO-тексты?
Оптимизация текста под поисковые системы играет ключевую роль в продвижении сайта и привлечении целевого трафика. Обычные тексты, написанные с точки зрения продавца, могут не учитывать алгоритмы поисковых систем и, следовательно, не будут эффективны для улучшения ранжирования сайта.
SEO-тексты создаются с учетом требований поисковых систем к содержанию веб-страниц, таких как ключевые слова, структура, стиль и т.д. Эти тексты помогают веб-ресурсам занимать высокие позиции на страницах результатов поиска, привлекая больше посетителей и увеличивая шансы на конверсию.
Таким образом, SEO-оптимизация является важным инструментом интернет-маркетинга для увеличения видимости и привлечения целевого трафика на веб-сайт.