Аналитика сайта
Чтобы ваши затраты на маркетинг были разумными, важно анализировать каждый шаг на этом пути. И мы вам в этом поможем:
-
Сведем звонки, заявки с сайта и соцсетей, расходы и CPL в один понятный отчет
-
Подключим Callibri и Calltouch
-
Соберем данные по онлайн и офлайн-рекламе в одном отчете
-
Проследим воронку от перехода на сайт до продажи (сквозная аналитика)
В итоге у вас будет полная картина эффективности существующих рекламных кампаний и понимание, какие из них стоит усилить и как. Для этого мы составим список рекомендаций и примем участие в их реализации.
Все, что можно измерить, - можно улучшить.

- Когда нужна веб-аналитика?
- Почему мы?
- Отзывы
- Что мы делаем при настройке web-аналитики?
- Как работает аналитика?
- Наши тарифы
- Для чего нужна веб-аналитика?
- FAQ
Когда нужна веб-аналитика?
Запуск проекта, создание сайта
Системы аналитики необходимы для отслеживания эффективности кампании.
Ведение рекламных кампаний с большим бюджетом
Чем крупнее бюджет кампании, тем выше риск "слить" весь бюджет.
Низкие результаты по конверсии и KPI
При отсутствии аналитики невозможно понять, с чем связаны низкие показатели конверсии и KPI.
Почему мы?
Честная статистика
Наши клиенты видят реальные данные метрик по всем каналам рекламы. Мы не пытаемся скрыть, что какие-то инструменты недостаточно эффективны, а помогаем скорректировать их работу.
Работа по отдельным направлениям
Небольшой заказ от обычного покупателя и контракт с крупным предприятием на несколько миллионов представляют собой разную ценность для бизнеса. Поэтому анализировать и настраивать разные направления нужно по отдельности.
Увеличение продаж со всех каналов
Проводя аналитику продаж и обращений с разных каналов, мы определяем результативность каждого, оставляя при этом только лучшие!
Что мы делаем при настройке web-аналитики?
Как работает аналитика?

Наши тарифы
Наши проекты
Оставьте заявку на проведение аналитики
Сделайте первый шаг — отправьте запрос

Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Для чего нужна веб-аналитика?
Конкретная статистика позволяет дать точную оценку эффективности продвижения, а также скорректировать кампании по разным рекламным каналам и затраты на них. Кроме того, с помощью этих данных можно определить возможные точки роста бизнеса для его успешного развития в цифровой среде.
Как собрать эту статистику? С помощью настроенной системы web-аналитики.
-
Для продвижения сайта важно знать, как ведет себя пользователь.
-
Сведения веб-аналитики на практике дают понять, эффективно ли работает каждая страница вашего сайта.
-
Тщательно проанализировав, как ведут себя разные сегменты аудитории, можно выявить самые эффективные источники трафика.
Веб-аналитика показывает вам реальную картину для подбора наиболее подходящих под ваши задачи рекламных каналов и площадок, улучшения работы сайта и привлечения трафика.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Обязательный минимум включает бесплатные Яндекс.Метрику и Google Analytics, которые должны быть установлены и корректно настроены на сайте. Однако для более глубокого анализа и отслеживания различных показателей могут потребоваться дополнительные сервисы, которые подбираются под индивидуальные потребности с учетом многих факторов.
Их настройка может оказаться сложной задачей, особенно если у вас нет опыта работы с этими инструментами. Мы нередко сталкиваемся с неправильной настройкой систем аналитики, что затрудняет их использование и анализ данных.
Она помогает оцифровать все процессы, что позволяет регулярно улучшать различные показатели, такие как трафик, конверсии, выручка, прибыль и возврат инвестиций (ROI).
Обычно работы начинаются с аудита, который выявляет цели, задачи и ключевые метрики. Затем разрабатывается техническое задание, и только после этого начинается процесс внедрения, отладки и обучения пользователей.
Наиболее частая причина – некорректная настройка систем, целей и событий, интеграций и т.п. Важно убедиться, что все данные собираются и анализируются корректно, чтобы получать точные и полезные сведения.