Анализ конкурентов
Зная сильные и слабые стороны своих конкурентов, каналы их продвижения, географию продаж и прочие особенности их деятельности, вы получаете конкурентное преимущество, можете подбирать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией и минимизировать возможные риски.
- Следить за деятельностью конкурентов необходимо, чтобы быть в курсе изменений в бизнесе, которые происходят каждый день. Это помогает получать наибольшую прибыль от маркетинговой стратегии и привлекать все больше клиентов.
- Находить успешные маркетинговые ходы и использовать их в своей стратегии;
- Открывать незадействованные ниши рынка;
- Проводить объективный анализы различных возникающих угроз.
- Создаете уникальное предложение, которое будет наиболее выгодным для выбранной ниши;
- Определяете основные мотивы покупки потребителями товара, находите точки роста;
- Разрабатываете стратегию для продвижения своих товаров и/или услуг, работающую на опережение.
Отслеживая работу конкурентов, можно:
Анализируя и постоянно отслеживая активность конкурентов, вы:
Кому будет полезен анализ сайтов конкурентов?
Руководителям отделов продаж
Грамотное планирование стратегии компании позволит вам определить основные стимулы для совершения заказов вашими покупателями, создать эффективные сценарии продаж и разработать УТП, которое заинтересует как имеющихся, так и будущих клиентов.
SEO специалистам
Изучение деятельности конкурентов дает возможность понять, по каким поисковым запросам они занимают высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем, улучшить свой веб-ресурс и разработать эффективную стратегию его внешней оптимизации.
Специалистам по рекламе
Разработка стратегии бизнеса помогает определить ключевые запросы, рекламные предложения и бюджет, с помощью которых конкурирующая компания привлекает клиентов. Это позволяет создать аналогичную и еще более эффективную систему привлечения потенциальных клиентов.
Владельцам бизнеса
Позволяет спланировать стратегию развития товаров и услуг и правильно рассчитать расходы и потенциальную прибыль.
Маркетологам
Помогает исследовать целевую аудиторию, выстраивать стратегию рекламных кампаний для повышения уровня продаж и привлечения новых потенциальных покупателей.
Для чего все это нужно, если мы и так лучше других?
Конкурентный анализ является важным инструментом для развития бизнеса. Проведя качественное маркетинговое исследование, можно разработать эффективную стратегию развития компании и получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
Этапы анализа конкурентов
Сроки анализа
Сроки анализа конкурентов зависят от таких факторов, как количество изучаемых конкурентов и глубина проработки каждого из них.
-
2 - 7 рабочих дней
Оценка 3-4 основных конкурентов в онлайне, с анализом их бюджетов, лидов, социальных сетей и прогнозом по ним
-
2 недели и более
Исследование рынка в целом с сегментацией игроков, анализом объема рынка, выездом наших специалистов в точки продаж, выявлением УТП и анализом работы персонала
Узнать цену на анализ конкурентов
То, что нужно вашему бизнесу
- Проводим анализ присутствия и активности конкурентов в цифровой среде
- Помогаем рационально оптимизировать расходы на продвижение
- Включаем в отчет список практических рекомендаций
Оставьте заявку на анализ конкурентов
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.