Анализ конкурентов
Зная сильные и слабые стороны своих конкурентов, каналы их продвижения, географию продаж и прочие особенности их деятельности, вы получаете конкурентное преимущество, можете подбирать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией и минимизировать возможные риски.
- Следить за деятельностью конкурентов необходимо, чтобы быть в курсе изменений в бизнесе, которые происходят каждый день. Это помогает получать наибольшую прибыль от маркетинговой стратегии и привлекать все больше клиентов.
- Находить успешные маркетинговые ходы и использовать их в своей стратегии;
- Открывать незадействованные ниши рынка;
- Проводить объективный анализы различных возникающих угроз.
- Создаете уникальное предложение, которое будет наиболее выгодным для выбранной ниши;
- Определяете основные мотивы покупки потребителями товара, находите точки роста;
- Разрабатываете стратегию для продвижения своих товаров и/или услуг, работающую на опережение.
Отслеживая работу конкурентов, можно:
Анализируя и постоянно отслеживая активность конкурентов, вы:
Кому будет полезен анализ сайтов конкурентов?
Руководителям отделов продаж
Грамотное планирование стратегии компании позволит вам определить основные стимулы для совершения заказов вашими покупателями, создать эффективные сценарии продаж и разработать УТП, которое заинтересует как имеющихся, так и будущих клиентов.
SEO специалистам
Изучение деятельности конкурентов дает возможность понять, по каким поисковым запросам они занимают высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем, улучшить свой веб-ресурс и разработать эффективную стратегию его внешней оптимизации.
Специалистам по рекламе
Разработка стратегии бизнеса помогает определить ключевые запросы, рекламные предложения и бюджет, с помощью которых конкурирующая компания привлекает клиентов. Это позволяет создать аналогичную и еще более эффективную систему привлечения потенциальных клиентов.
Владельцам бизнеса
Позволяет спланировать стратегию развития товаров и услуг и правильно рассчитать расходы и потенциальную прибыль.
Маркетологам
Помогает исследовать целевую аудиторию, выстраивать стратегию рекламных кампаний для повышения уровня продаж и привлечения новых потенциальных покупателей.
Для чего все это нужно, если мы и так лучше других?
Конкурентный анализ является важным инструментом для развития бизнеса. Проведя качественное маркетинговое исследование, можно разработать эффективную стратегию развития компании и получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
Этапы анализа конкурентов
Сроки анализа
Сроки анализа конкурентов зависят от таких факторов, как количество изучаемых конкурентов и глубина проработки каждого из них.
-
2 - 7 рабочих дней
Оценка 3-4 основных конкурентов в онлайне, с анализом их бюджетов, лидов, социальных сетей и прогнозом по ним
-
2 недели и более
Исследование рынка в целом с сегментацией игроков, анализом объема рынка, выездом наших специалистов в точки продаж, выявлением УТП и анализом работы персонала
Узнать цену на анализ конкурентов
То, что нужно вашему бизнесу
- Проводим анализ присутствия и активности конкурентов в цифровой среде
- Помогаем рационально оптимизировать расходы на продвижение
- Включаем в отчет список практических рекомендаций
Отзывы
Мой запрос поняли сразу!!!!
Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.
Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»
Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.
Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.
Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"
Сайт по новым правилам
В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.
Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"
Говорят на понятном языке
C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!
Мария, маркетолог Apelsin Design
Реанимировали сайт
Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.
Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"
Оставьте заявку на анализ конкурентов
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.