Анализ конкурентов

Зная сильные и слабые стороны своих конкурентов, каналы их продвижения, географию продаж и прочие особенности их деятельности, вы получаете конкурентное преимущество, можете подбирать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией и минимизировать возможные риски.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон
Для чего необходим анализ сайтов конкурентов?
  • Следить за деятельностью конкурентов необходимо, чтобы быть в курсе изменений в бизнесе, которые происходят каждый день. Это помогает получать наибольшую прибыль от маркетинговой стратегии и привлекать все больше клиентов.
  • Отслеживая работу конкурентов, можно:

  • Находить успешные маркетинговые ходы и использовать их в своей стратегии;
  • Открывать незадействованные ниши рынка;
  • Проводить объективный анализы различных возникающих угроз.
  • Анализируя и постоянно отслеживая активность конкурентов, вы:

  • Создаете уникальное предложение, которое будет наиболее выгодным для выбранной ниши;
  • Определяете основные мотивы покупки потребителями товара, находите точки роста;
  • Разрабатываете стратегию для продвижения своих товаров и/или услуг, работающую на опережение.

Кому будет полезен анализ сайтов конкурентов?

Руководителям отделов продаж

Грамотное планирование стратегии компании позволит вам определить основные стимулы для совершения заказов вашими покупателями, создать эффективные сценарии продаж и разработать УТП, которое заинтересует как имеющихся, так и будущих клиентов.

SEO специалистам

Изучение деятельности конкурентов дает возможность понять, по каким поисковым запросам они занимают высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем, улучшить свой веб-ресурс и разработать эффективную стратегию его внешней оптимизации.

Специалистам по рекламе

Разработка стратегии бизнеса помогает определить ключевые запросы, рекламные предложения и бюджет, с помощью которых конкурирующая компания привлекает клиентов. Это позволяет создать аналогичную и еще более эффективную систему привлечения потенциальных клиентов.

Владельцам бизнеса

Позволяет спланировать стратегию развития товаров и услуг и правильно рассчитать расходы и потенциальную прибыль.

Маркетологам

Помогает исследовать целевую аудиторию, выстраивать стратегию рекламных кампаний для повышения уровня продаж и привлечения новых потенциальных покупателей.

Для чего все это нужно, если мы и так лучше других?

Конкурентный анализ является важным инструментом для развития бизнеса. Проведя качественное маркетинговое исследование, можно разработать эффективную стратегию развития компании и получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

01 Сохранение бюджета

Вы сможете более эффективно расходовать свой рекламный бюджет, зная, какие каналы связи и стиль общения с клиентами лучше всего подходят для вашего бизнеса.

02 Негативный опыт — тоже опыт

Изучение ошибок, допущенных конкурентами, может помочь вам избежать их повторения в своей деятельности.

03 Адаптация своего продукта

Знание о том, какие потребности вашей аудитории не удовлетворяются, позволит вам адаптировать ваш продукт и быстро занять лидирующие позиции на рынке.

04 Экономия времени

Специалисты проведут анализ конкурентной обстановки быстрее, чем это сделали бы вы сами. Мы экономим ваше время, чтобы вы могли полностью посвятить себя любимому делу.

05 Снижение риска

Конкурентный анализ помогает лучше понять рынок и своих конкурентов, что в свою очередь позволяет снизить риски при принятии решений и увеличить шансы на успех.

Этапы анализа конкурентов

Сроки анализа

Сроки анализа конкурентов зависят от таких факторов, как количество изучаемых конкурентов и глубина проработки каждого из них.

  • 2 - 7 рабочих дней

    Оценка 3-4 основных конкурентов в онлайне, с анализом их бюджетов, лидов, социальных сетей и прогнозом по ним

  • 2 недели и более

    Исследование рынка в целом с сегментацией игроков, анализом объема рынка, выездом наших специалистов в точки продаж, выявлением УТП и анализом работы персонала

Узнать цену на анализ конкурентов

* - обязательные поля


То, что нужно вашему бизнесу

  • Проводим анализ присутствия и активности конкурентов в цифровой среде
  • Помогаем рационально оптимизировать расходы на продвижение
  • Включаем в отчет список практических рекомендаций
Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Оставьте заявку на анализ конкурентов

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши проекты

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

VELOCITY - интернет-магазин одежды в стиле casual

картинка кейса

STAFF UP - подбор персонала в Москве

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Появились вопросы?
Хочу консультацию