Интернет-магазин одежды в стиле casual перейти на сайт

Заказчик:

Двадцать лет назад, в 2003 году, основатели VELOCITY задались целью создать идеальные по цене и качеству джинсы. Тщательные поиски привели к работе с полирингом — джинсовой тканью с шелковой нитью. Благодаря мягкости и прочности вещи быстро стали хитом: за пять лет стартап превратился в бренд с широким ассортиментом и преданными покупателями.

Задача:

Создать новый интернет-магазин VELOCITY с адаптивным дизайном для мобильных устройств, интегрировать сайт с 1c системой, системой эквайринга, и модулями доставки. То есть, создать полноценный интернет магазин, работающий постоянно и требующий минимальную поддержку администратора.

Проектирование сайта:

Один из начальных этапов разработки, в ходе которого создается предварительный дизайн сайта, его структура со схематичным изображением основных элементов.

Разработка дизайн-концепции

  • Вид и стилистика сайта
  • Цветовая палитра
  • Шрифтовые решения
  • Стилеобразующие и структурные графические элементы
  • Сетка вёрстки, расположение элементов в композиции
  • Общее настроение, эмоциональный посыл
01

Главная страница

Главная работает как конструктор.

На ней можно разместить произвольное количество полноэкранных блоков, каждый из которых ведет на свой раздел сайта.

Собирается главная страница в админке сайта.

02

Каталог

Каталог представляет собой разводящую страницу, включающую в себя фильтр, сортировку, а также карточки товара.

На сайте VELOCITY разводящая представлена в двух видах: по 2 и 4 карточки в ряд. Пользователь может сам определить количество выводимой информации.

При добавлении товара в корзину пользователю можно сразу указать свой рост и размер.

03

Карточка товара

В карточке товара представлены все необходимые параметры:

  • Наименование товара
  • Цвет
  • Цена
  • Рост
  • Размер
  • Фотографии с разных ракурсов
  • Товар в другом цвете
  • Состав
  • Страна производства
  • Параметры изделия
  • Информация о доставке, возврате и обмене

А также был добавлен блок с готовыми образами от стилиста.

На мобильной версии для удобства была добавлена зафиксированная снизу экрана плашка с ценой и кнопкой “Добавить в корзину”.

04

LOOKBOOK

В Lookbook собраны готовые образы от стилистов, в отличии от каталога, где представлен более детальный обзор коллекции.

При разработке страницы Lookbook была использована нестандартная сетка.

Готовые образы объединены по сериям.

UI kit

Для проекта была выбрана цветовая гамма в стиле деним

Color

#FF7062
#66819E
#4A6A8C
#051737
#333333
#808080
#E9E9E9

Button / Hover

Default Добавить в корзину Подробнее Женщинам
Hover Добавить в корзину Подробнее Женщинам
Pressed в корзине Подробнее Женщинам

Winston

Winston

Winston

Winston

Winston

Winston

Winston

Heading large

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

42

Heading meduim

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

36

Heading small

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

22

Large

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

18

Base

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

16

Small 1

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

14

Small 2

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

12

Noah

Noah

Noah

Noah

Noah

Noah

Noah

grid

grid

grid

grid

grid

grid

grid

grid

grid

grid

grid

grid

Результат

Мы воплотили в новом сайте VELOCITY ключевые идеи создателей марки: актуальная информация о наличии товаров, нестандартный лукбук и крупные притягательные фотографии, из которых легко собрать собственный образ.


Интернет-магазин полноценно работает - на сайте можно оплатить товар, выбрать метод доставки и произвести оплату. Благодаря продуманной интеграции с 1С-системой сайт требует минимальной работы администратора.

Сайт VELOCITY на экране MacBook
Появились вопросы?
Хочу консультацию