Аналитика

Чтобы ваши затраты на маркетинг были разумными, важно анализировать каждый шаг на этом пути:

  • Сводим звонки, заявки с сайта и социальных сетей, расходы и CPL в один понятный отчет

  • Подключим Callibri и Calltouch

  • Соберем данные по онлайн и офлайн-рекламе в одном отчете

  • Сквозная аналитика: прослеживаем воронку от перехода на сайт до продажи

В итоге, у вас будет полная картина эффективности существующих рекламных кампаний и понимание какие из них стоит усилить и как - для этого мы составим список рекомендаций и примем участие в их реализации.

Все что можно измерить - можно улучшить.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Почему мы?

Честные показатели

Мы открыто показываем нашим клиентам реальные метрики. Не стараемся завуалировать неэффективность тех или иных инструментов, а работаем над оптимизацией и предлагаем соответствующие корректировки.

Сегментация бизнес-направлений

Мы понимаем, что заказ простого кондиционера в квартиру и многомиллионный контракт на монтаж системы вентиляции имеют разную ценность для бизнеса. Разные бизнес-направления мы анализируем раздельно.

Увеличение продаж со всех каналов

Проводя аналитику продаж и обращений с разных каналов, мы определяем результативность каждого, оставляя при этом только лучшие!

В каких случаях не обойтись без веб-аналитики?

Запуск проекта, начало работы над сайтом


Системы аналитики необходимы для отслеживания эффективности кампании.

Активное ведение рекламных кампаний с крупным бюджетом

Чем выше бюджет кампании, тем больше риск "слить" весь бюджет.

Неудовлетворительный результат по конверсии и KPI

При отсутствии аналитики невозможно понять с чем связаны низкая конверсия и KPI.

Отзывы

Мой запрос поняли сразу!!!!

Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.

Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»

Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.

Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.

Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"

Сайт по новым правилам

В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.

Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"

Говорят на понятном языке

C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!

Мария, маркетолог Apelsin Design

Реанимировали сайт

Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.

Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"

Что мы делаем при настройке web-аналитики?

Как работает аналитика?

Хочу также

Наши тарифы

Наши проекты

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

АЗБУКА СЕВЕРА - сеть магазинов дикой рыбы и деликатесов

Оставьте заявку на проведение аналитики

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

nobilia

Интернет-магазин датской мебели. Один из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Apelsin

Lazzoni

Lazzoni - современная дизайнерская мебель. Более 25 бутиков и шоу-румов по всему миру.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Зачем нужна веб-аналитика?

Конкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.

Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики.

  • Для продвижения сайта важно понять, как ведёт себя пользователь.

  • Сведения веб-аналитики на практике дают понять, эффективно ли работает каждая страница вашего сайта.

  • Детальный анализ поведения разных сегментов аудитории позволит определить наиболее эффективные источники трафика.

С помощью инструментов веб-аналитики вы получаете реальную картину, которая помогает выбрать оптимальные рекламные площадки и каналы продвижения, улучшить работу сайта и привлечь целевой трафик.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие сервисы аналитики выбрать для моего бизнеса?

Есть обязательный минимум - это Яндекс метрика, Google analytics. Эти системы бесплатны и как минимум должны быть установлены на ваших сайтах. Также по мимо установки требуется корректная настройка целей и отчетов. Остальные сервисы стоит обсуждать индивидуально под каждый бизнес. так чтобы с ними было удобно работать и интегрировать в вашу it-экосистему.

Зачем обращаться за установкой Яндекс метрики и Google analytics?

В большинстве случаев мы наблюдаем некорректную настройку систем аналитики, в следствие чего с ними трудно работать и анализировать показатели.

Какие выгоды от веб-аналитики?

Управляемый бизнес - это оцифрованный бизнес, если вы хотите регулярно улучшать показатели трафика, конверсий, выручки, прибыли и ROMI - то аналитика- это обязательная и основная составляющая.

Как будет происходить процесс внедрения аналитики?

Сначала проводится аудит, выявляются цели, задачи, ключевые метрики, требуемые отчеты. После чего подготавливается и согласовывается техническое задание. Далее происходит этап внедрения. тестирования и подготовки инструкций, после чего происходит процесс обучения команды заказчика.

Какие ошибки чаще всего встречаются?

Чаще всего аналитика настроена не корректно, не настроены или не корректно настроены цели и события, не настроена интеграция, данные собираются не точно. Это все приводит к тому, что специалисты делают не корректные выводы, а это напрямую препятствует росту бизнес-показателей.