Аналитика
Чтобы ваши затраты на маркетинг были разумными, важно анализировать каждый шаг на этом пути:
-
Сводим звонки, заявки с сайта и социальных сетей, расходы и CPL в один понятный отчет
-
Подключим Callibri и Calltouch
-
Соберем данные по онлайн и офлайн-рекламе в одном отчете
-
Сквозная аналитика: прослеживаем воронку от перехода на сайт до продажи
В итоге, у вас будет полная картина эффективности существующих рекламных кампаний и понимание какие из них стоит усилить и как - для этого мы составим список рекомендаций и примем участие в их реализации.
Все что можно измерить - можно улучшить.

Почему мы?
Честные показатели
Мы открыто показываем нашим клиентам реальные метрики. Не стараемся завуалировать неэффективность тех или иных инструментов, а работаем над оптимизацией и предлагаем соответствующие корректировки.
Сегментация бизнес-направлений
Мы понимаем, что заказ простого кондиционера в квартиру и многомиллионный контракт на монтаж системы вентиляции имеют разную ценность для бизнеса. Разные бизнес-направления мы анализируем раздельно.
Увеличение продаж со всех каналов
Проводя аналитику продаж и обращений с разных каналов, мы определяем результативность каждого, оставляя при этом только лучшие!
В каких случаях не обойтись без веб-аналитики?
Запуск проекта, начало работы над сайтом
Системы аналитики необходимы для отслеживания эффективности кампании.
Активное ведение рекламных кампаний с крупным бюджетом
Чем выше бюджет кампании, тем больше риск "слить" весь бюджет.
Неудовлетворительный результат по конверсии и KPI
При отсутствии аналитики невозможно понять с чем связаны низкая конверсия и KPI.
Отзывы
Мой запрос поняли сразу!!!!
Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.
Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»
Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.
Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.
Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"
Сайт по новым правилам
В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.
Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"
Говорят на понятном языке
C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!
Мария, маркетолог Apelsin Design
Реанимировали сайт
Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.
Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"
Что мы делаем при настройке web-аналитики?
Наши тарифы
Наши проекты
Оставьте заявку на проведение аналитики
Сделайте первый шаг — отправьте запрос

Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

nobilia
Интернет-магазин датской мебели. Один из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Apelsin

Lazzoni
Lazzoni - современная дизайнерская мебель. Более 25 бутиков и шоу-румов по всему миру.

Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Зачем нужна веб-аналитика?
Конкретные цифры помогают оценивать эффективность продвижения и оптимизировать рекламные кампании и бюджеты, а также находить потенциальные точки роста и успешно развивать продукт и бизнес в диджитал-среде.
Как получить эти данные? С помощью настроенной системы веб-аналитики.
-
Для продвижения сайта важно понять, как ведёт себя пользователь.
-
Сведения веб-аналитики на практике дают понять, эффективно ли работает каждая страница вашего сайта.
-
Детальный анализ поведения разных сегментов аудитории позволит определить наиболее эффективные источники трафика.
С помощью инструментов веб-аналитики вы получаете реальную картину, которая помогает выбрать оптимальные рекламные площадки и каналы продвижения, улучшить работу сайта и привлечь целевой трафик.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Есть обязательный минимум - это Яндекс метрика, Google analytics. Эти системы бесплатны и как минимум должны быть установлены на ваших сайтах. Также по мимо установки требуется корректная настройка целей и отчетов. Остальные сервисы стоит обсуждать индивидуально под каждый бизнес. так чтобы с ними было удобно работать и интегрировать в вашу it-экосистему.
В большинстве случаев мы наблюдаем некорректную настройку систем аналитики, в следствие чего с ними трудно работать и анализировать показатели.
Управляемый бизнес - это оцифрованный бизнес, если вы хотите регулярно улучшать показатели трафика, конверсий, выручки, прибыли и ROMI - то аналитика- это обязательная и основная составляющая.
Сначала проводится аудит, выявляются цели, задачи, ключевые метрики, требуемые отчеты. После чего подготавливается и согласовывается техническое задание. Далее происходит этап внедрения. тестирования и подготовки инструкций, после чего происходит процесс обучения команды заказчика.
Чаще всего аналитика настроена не корректно, не настроены или не корректно настроены цели и события, не настроена интеграция, данные собираются не точно. Это все приводит к тому, что специалисты делают не корректные выводы, а это напрямую препятствует росту бизнес-показателей.
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Координатор цеха "Digital Маркетинг"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing

Игорь Краснощек