Аналитика
Чтобы ваши затраты на маркетинг были разумными, важно анализировать каждый шаг на этом пути. И мы вам в этом поможем:
-
Сведем звонки, заявки с сайта и соцсетей, расходы и CPL в один понятный отчет
-
Подключим Callibri и Calltouch
-
Соберем данные по онлайн и офлайн-рекламе в одном отчете
-
Проследим воронку от перехода на сайт до продажи (сквозная аналитика)
В итоге у вас будет полная картина эффективности существующих рекламных кампаний и понимание, какие из них стоит усилить и как. Для этого мы составим список рекомендаций и примем участие в их реализации.
Все, что можно измерить, - можно улучшить.
Почему мы?
Честная статистика
Наши клиенты видят реальные данные метрик по всем каналам рекламы. Мы не пытаемся скрыть, что какие-то инструменты недостаточно эффективны, а помогаем скорректировать их работу.
Работа по отдельным направлениям
Небольшой заказ от обычного покупателя и контракт с крупным предприятием на несколько миллионов представляют собой разную ценность для бизнеса. Поэтому анализировать и настраивать разные направления нужно по отдельности.
Увеличение продаж со всех каналов
Проводя аналитику продаж и обращений с разных каналов, мы определяем результативность каждого, оставляя при этом только лучшие!
Когда нужна веб-аналитика?
Запуск проекта, создание сайта
Системы аналитики необходимы для отслеживания эффективности кампании.
Ведение рекламных кампаний с большим бюджетом
Чем крупнее бюджет кампании, тем выше риск "слить" весь бюджет.
Низкие результаты по конверсии и KPI
При отсутствии аналитики невозможно понять, с чем связаны низкие показатели конверсии и KPI.
Отзывы
Мой запрос поняли сразу!!!!
Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.
Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»
Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.
Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.
Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"
Сайт по новым правилам
В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.
Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"
Говорят на понятном языке
C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!
Мария, маркетолог Apelsin Design
Реанимировали сайт
Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.
Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"
Что мы делаем при настройке web-аналитики?
Как работает аналитика?
Наши тарифы
Наши проекты
Оставьте заявку на проведение аналитики
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Для чего нужна веб-аналитика?
Конкретная статистика позволяет дать точную оценку эффективности продвижения, а также скорректировать кампании по разным рекламным каналам и затраты на них. Кроме того, с помощью этих данных можно определить возможные точки роста бизнеса для его успешного развития в цифровой среде.
Как собрать эту статистику? С помощью настроенной системы web-аналитики.
-
Для продвижения сайта важно знать, как ведет себя пользователь.
-
Сведения веб-аналитики на практике дают понять, эффективно ли работает каждая страница вашего сайта.
-
Тщательно проанализировав, как ведут себя разные сегменты аудитории, можно выявить самые эффективные источники трафика.
Веб-аналитика показывает вам реальную картину для подбора наиболее подходящих под ваши задачи рекламных каналов и площадок, улучшения работы сайта и привлечения трафика.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Обязательный минимум включает бесплатные Яндекс.Метрику и Google Analytics, которые должны быть установлены и корректно настроены на сайте. Однако для более глубокого анализа и отслеживания различных показателей могут потребоваться дополнительные сервисы, которые подбираются под индивидуальные потребности с учетом многих факторов.
Их настройка может оказаться сложной задачей, особенно если у вас нет опыта работы с этими инструментами. Мы нередко сталкиваемся с неправильной настройкой систем аналитики, что затрудняет их использование и анализ данных.
Она помогает оцифровать все процессы, что позволяет регулярно улучшать различные показатели, такие как трафик, конверсии, выручка, прибыль и возврат инвестиций (ROI).
Обычно работы начинаются с аудита, который выявляет цели, задачи и ключевые метрики. Затем разрабатывается техническое задание, и только после этого начинается процесс внедрения, отладки и обучения пользователей.
Наиболее частая причина – некорректная настройка систем, целей и событий, интеграций и т.п. Важно убедиться, что все данные собираются и анализируются корректно, чтобы получать точные и полезные сведения.