Аналитика сайта

Чтобы ваши затраты на маркетинг были разумными, важно анализировать каждый шаг на этом пути. И мы вам в этом поможем:

  • Сведем звонки, заявки с сайта и соцсетей, расходы и CPL в один понятный отчет
  • Подключим Callibri и Calltouch
  • Соберем данные по онлайн и офлайн-рекламе в одном отчете
  • Проследим воронку от перехода на сайт до продажи (сквозная аналитика)
Таблица с ценами  - Агентство FOURO
Страница сайта - Агентство FOURO

Когда нужна веб-аналитика?

Запуск проекта, создание сайта


Системы аналитики необходимы для отслеживания эффективности кампании.

Ведение рекламных кампаний с большим бюджетом

Чем крупнее бюджет кампании, тем выше риск "слить" весь бюджет.

Низкие результаты по конверсии и KPI

При отсутствии аналитики невозможно понять, с чем связаны низкие показатели конверсии и KPI.

Почему мы?

Честная статистика

Наши клиенты видят реальные данные метрик по всем каналам рекламы. Мы не пытаемся скрыть, что какие-то инструменты недостаточно эффективны, а помогаем скорректировать их работу.

Работа по отдельным направлениям

Небольшой заказ от обычного покупателя и контракт с крупным предприятием на несколько миллионов представляют собой разную ценность для бизнеса. Поэтому анализировать и настраивать разные направления нужно по отдельности.

Увеличение продаж со всех каналов

Проводя аналитику продаж и обращений с разных каналов, мы определяем результативность каждого, оставляя при этом только лучшие!

Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Что мы делаем при настройке web-аналитики?

Как работает аналитика?

Блок-схема: как работает аналитика- Агентство FOURO

Наши тарифы

Наши проекты

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

АЗБУКА СЕВЕРА - сеть магазинов дикой рыбы и деликатесов

Оставьте заявку на проведение аналитики

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Для чего нужна веб-аналитика?

Конкретная статистика позволяет дать точную оценку эффективности продвижения, а также скорректировать кампании по разным рекламным каналам и затраты на них. Кроме того, с помощью этих данных можно определить возможные точки роста бизнеса для его успешного развития в цифровой среде.

Как собрать эту статистику? С помощью настроенной системы web-аналитики.

  • Для продвижения сайта важно знать, как ведет себя пользователь.

  • Сведения веб-аналитики на практике дают понять, эффективно ли работает каждая страница вашего сайта.

  • Тщательно проанализировав, как ведут себя разные сегменты аудитории, можно выявить самые эффективные источники трафика.

Веб-аналитика показывает вам реальную картину для подбора наиболее подходящих под ваши задачи рекламных каналов и площадок, улучшения работы сайта и привлечения трафика.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какие сервисы аналитики подойдут для моего бизнеса?

Обязательный минимум включает бесплатные Яндекс.Метрику и Google Analytics, которые должны быть установлены и корректно настроены на сайте. Однако для более глубокого анализа и отслеживания различных показателей могут потребоваться дополнительные сервисы, которые подбираются под индивидуальные потребности с учетом многих факторов.

Зачем привлекать специалистов к установке Яндекс.Метрики и Google Analytics?

Их настройка может оказаться сложной задачей, особенно если у вас нет опыта работы с этими инструментами. Мы нередко сталкиваемся с неправильной настройкой систем аналитики, что затрудняет их использование и анализ данных.

Чем выгодна веб-аналитика бизнесу?

Она помогает оцифровать все процессы, что позволяет регулярно улучшать различные показатели, такие как трафик, конверсии, выручка, прибыль и возврат инвестиций (ROI).

Как происходит внедрение аналитики?

Обычно работы начинаются с аудита, который выявляет цели, задачи и ключевые метрики. Затем разрабатывается техническое задание, и только после этого начинается процесс внедрения, отладки и обучения пользователей.

Почему аналитика может показываться неправильно?

Наиболее частая причина – некорректная настройка систем, целей и событий, интеграций и т.п. Важно убедиться, что все данные собираются и анализируются корректно, чтобы получать точные и полезные сведения.

Появились вопросы?
Хочу консультацию