Зачем заказывать семантическое ядро?
Семантическое ядро сайта - это список ключевых слов и фраз, собранных с помощью сервисов поисковых систем. Эти сервисы собирают статистику поисковых запросов, используемых пользователями для поиска товаров, услуг или информации, и позволяют работать с этой статистикой на своих платформах («Яндекс. Вордстат», «Google Words Planner»).
Собранные поисковые запросы группируются по категориям услуг, товаров или информационным темам. Этот процесс группировки называется кластеризацией, и каждая группа - это кластер. Под выбранные кластеры запросов оптимизируются разделы сайта, категории товаров в интернет-магазинах и статьи в информационных разделах. Оптимизация по запросам из ядра выводит сайт в топ результатов поиска, где его видит целевая аудитория.
Вы можете самостоятельно составить запросы, по которым, по вашему мнению, покупатели ищут ваши товары или услуги, но будет сложно предсказать, сколько посетителей они приведут – может, и вовсе никого. Поэтому правильнее использовать ключевики, которые уже пользуются популярностью среди пользователей поисковых систем, и оптимизировать веб-ресурс, опираясь на эти запросы.