Сбор семантического ядра

Семантическое ядро поможет как организовать структуру нового интернет-ресурса, так и оптимизировать работу существующего. Чем точнее и правильнее будет составлена семантика, тем эффективнее и экономичнее будет процесс продвижения вашего сайта в Интернете.

  • Использование инструментов для анализа семантики
  • Формирование списка приоритетных запросов
  • Постоянное обновление и оптимизация семантического ядра
Сбор семантического ядра

Для чего нужно семантическое ядро?

Семантическое ядро - это упорядоченный список ключевых слов и фраз, которые пользователи вводят в поисковиках, чтобы найти ваши товары или услуги в интернете. Оно включает в себя коммерческие и информационные запросы, которые разбиты на группы.

01 Оценка спроса в вашей сфере товаров/услуг

Это перечень слов и фраз, с помощью которых пользователи ищут то, что вы предлагаете

02 Создание оптимальной структуры сайта

Семантика помогает правильно выстроить структуру веб-ресурса с точки зрения SEO

03 Улучшение SEO-показатели

Проанализировав семантику, можно будет разработать стратегию оптимизации проекта под требования поисковых систем

04 Формирование каталога в 1С

Благодаря семантике можно грамотно выстроить не только структуру сайта, но и каталог товаров

05 Правильная настройка контекстной рекламы

Сбор семантического ядра – обязательный этап и подготовки грамотных рекламных объявлений

06 Внедрение ключевых слов

Ключевые слова из собранного ядра можно (и нужно) использовать в текстах и метатегах на сайте

Что это дает

Оптимизация бюджета

Веб-ресурсы в топе поисковой выдачи находятся в «законсервированном» состоянии: благодаря высокой посещаемости поисковые системы считают их наиболее релевантными запросам пользователей, и «подвинуть» их практически невозможно. Вместо этого выгоднее продвигаться по средне- и низкочастотным запросам – и получать столько же трафика.

Гарантия результата

На ранжирование сайтов по высокочастотным запросам влияют многочисленные и не всегда очевидные факторы. Порой их не могут объяснить даже специалисты компаний, управляющих поисковыми системами. В сфере средне- и низкочастотных запросов все более прозрачно и понятно.

Попадание в целевую аудиторию

По наиболее общим (то есть высокочастотным) запросам приходят самые разные люди – далеко не все из них собираются что-то купить. Мы стремимся привлечь только тех посетителей, которые соответствуют нашей целевой аудитории, потому что остальные только ухудшают статистику сайта.

Почему мы?

Опыт и команда

В работе над SEO-продвижением будет принимать участие опытная команда из SEO-специалиста, контент-менеджера, копирайтера. При необходимости подключим разработчиков или маркетологов.

Аудит и отчетность

Перед стартом работ внимательно изучим состояние проекта, выявим все ошибки, проверим мета-теги, наличие дублей и другие факторы "технического SEO". Наша ежемесячная отчетность без "воды" и только по делу.

Комплексный подход

Изучаем не только технические факторы – оцениваем также поведенческие факторы, ссылочную массу, скорость и путь пользователя. В итоге делаем то, что точно поможет вашему проекту в развитии.

Прозрачность хода работ

Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.

Разные варианты решения

В ходе общения мы сможем более точно определить задачи, стоящие перед создаваемым сайтом. Мы предложим наиболее подходящие и актуальные решения, чтобы в результате составить полное и корректное ТЗ.

Только белые методы

Мы не используем "серые" схемы и гарантируем, что ваш проект не попадет под бан или пессимизацию поисковых систем.

Как мы будем собирать для вас семантическое ядро

Семантическое ядро как основа для грамотной разработки структуры и меню


Обратите внимание! После формирования семантического ядра его необходимо грамотно внедрить на сайт. Выстраивать структуру веб-ресурса, составлять меню, подбирать фильтры и перелинковывать страницы нужно на базе семантики, а не "фантазий" или "предположений" seo-специалистов.

Схема структуры сайта - Агентство FOURO

Пример разработки семантического ядра для одного из проектов Fouro

То, что нужно вашему бизнесу

  • Готовое ТЗ для SEO
  • Рост поискового трафика
  • План развития веб-ресурса
  • Семантическое ядро без “мусорных” запросов


    
Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач
Наши проекты
картинка кейса -  1
VELOCITY - интернет-магазин одежды в стиле casual

картинка кейса -  2
BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса -  3
ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

Оставьте заявку на составление семантического ядра

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

service-application 2
Наши клиенты
7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

7 цветов
Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Boconcept
Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Staff-UP

Зачем заказывать семантическое ядро?

Семантическое ядро сайта - это список ключевых слов и фраз, собранных с помощью сервисов поисковых систем. Эти сервисы собирают статистику поисковых запросов, используемых пользователями для поиска товаров, услуг или информации, и позволяют работать с этой статистикой на своих платформах («Яндекс. Вордстат», «Google Words Planner»).

Собранные поисковые запросы группируются по категориям услуг, товаров или информационным темам. Этот процесс группировки называется кластеризацией, и каждая группа - это кластер. Под выбранные кластеры запросов оптимизируются разделы сайта, категории товаров в интернет-магазинах и статьи в информационных разделах. Оптимизация по запросам из ядра выводит сайт в топ результатов поиска, где его видит целевая аудитория.

Вы можете самостоятельно составить запросы, по которым, по вашему мнению, покупатели ищут ваши товары или услуги, но будет сложно предсказать, сколько посетителей они приведут – может, и вовсе никого. Поэтому правильнее использовать ключевики, которые уже пользуются популярностью среди пользователей поисковых систем, и оптимизировать веб-ресурс, опираясь на эти запросы.

Появились вопросы?
Хочу консультацию