Разработка брендбука
Брендбук – официальный документ, описывающий концепцию бренда, а также включающий логотип и правила использования фирменного стиля. Он помогает повысить узнаваемость бренда и упростить процесс разработки всей рекламной продукции компании.
- Комплексный подход к визуальному стилю
- Создание уникальной идентичности бренда
- Создание логотипа и фирменного стиля

- Для чего нужен брендбук
- Содержание брендбука
- Ключевые составляющие брендбука
- Что вы получите после заказа брендбука?
- Почему мы?
- То, что нужно вашему бизнесу
- Отзывы
- В чем разница между брендбуком и брендингом?
Для чего нужен брендбук
Содержание брендбука
Наполнение брендбука напрямую зависит от того, в какой сфере работает компания, а также от некоторых других факторов. К примеру, для компаний, которые взаимодействуют с потребителями через торговые точки, разрабатываются правила оформления помещений и стандарты дизайна торговых площадок.
Если же компания работает в цифровом пространстве, в брендбук также добавляется UI-гайдлайн - раздел или отдельный документ, описывающий стандарты использования элементов фирменного стиля для цифровых устройств.
- Философия бренда, миссия, легенда
- Использование логотипа
- Фирменные цвета и шрифты
- Графика фирменного стиля
- Иллюстрации в дизайне
- Фирменный стиль фотографий
- Стандарты создания и оформления носителей фирменного стиля

Ключевые составляющие брендбука
Фирменный стиль: айдентика и атрибуты стиля
Принципы позиционирования бренда или продукта
Примеры рекламных и имиджевых носителей
Что вы получите после заказа брендбука?
- Брендбук в формате PNG большого разрешения (растровый для web)
- Брендбук в формате JPG большого разрешения (растровый для web)
- Брендбук в формате SVG (векторный для web)
- Брендбук в формате PDF (растровый)
- Черно-белый вариант брендбука (для офисной печати)
- Брендбук в векторном формате AI (для нанесения)
- Брендбук в векторном формате CDR (для типографии)
- Favicon - иконку брендбука (для сайта)

Почему мы?
Экспертность
Опыт работы FOURO в области дизайна составляет более 15 лет. Мы предоставляем качественные услуги и разрабатываем для своих клиентов эффективные решения.
Качество
Проекты, создаваемые FOURO, соответствуют современным стандартам и требованиям рынка. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и технологии, чтобы предлагать клиентам только лучшее.
Прозрачность
Мы открыто общаемся со своими клиентами, предоставляя подробную информацию об этапах выполнения проекта и стоимости услуг, чтобы вы лучше понимали процесс и контролировали расходы.
Индивидуальный подход
Мы уделяем внимание каждому проекту, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение.
Разные варианты решения
В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед проектом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.
Достижение результата
Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.
То, что нужно вашему бизнесу
- Формирование имиджа компании
- Повышение узнаваемости бренда
- Защита бренда от размытия
- Единство корпоративной культуры бизнеса
Оставьте заявку на создание брендбука
Сделайте первый шаг — отправьте запрос

Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

В чем разница между брендбуком и брендингом?
Брендинг – процесс всестороннего формирования бренда – стал популярен в нашей стране относительно недавно. Под брендбуком чаще понимают конечный продукт – документ, включающий подробный регламент по корпоративному стилю бренда и стратегии поведения. Часто люди путают брендинг и брендбук, но между ними есть очевидная разница: создание брендбука необходимо и возможно только тогда, когда уже оформлена стратегия бренда. Если таковой нет, сначала нужно заказать брендинг.
Брендбук – это итог работы по брендингу
При разработке бренда для эффективного развития бизнеса учитывают миссию и корпоративные ценности, цели и философию компании, особенности продукта и т.д. С учетом всего этого создается корпоративный стиль, логотип, слоган, дизайн, и пр. Итогом становится брендбук, который детально описывает каждый элемент и регламентирует их создание и применение.