Автоматизация связки 1С-сайт-маркетплейс

Чтобы ваши товары были одинаковыми на всех площадках для размещения, редактируйте их в 1С и автоматизируйте выгрузку. Товары будут выгружаться системой по определенным часам – сначала на сайт, потом на маркетплейс.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Как выполняется автоматическая связка

Каким образом происходит автоматический перенос?

    Если есть интеграция с маркетплейсом по API, мы соединяем и передаем данные напрямую. Если API нет, мы проводим перенос с помощью yml-фида. Если и эта опция по какой-то причине недоступна, возможна автоматическая загрузка карточек из xls, csv или tsv-файлов.

Автоматизация связки 1С-сайт-маркетплейс - Агентство FOURO

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

01 Без ошибок

Знаем все нюансы работы с каждым маркетплейсом и обеспечиваем корректный перенос данных

02 Скорость

Загружаем карточки товаров с помощью систем автоматизации, сохраняя ваше время.

03 Экономия

Экономим средства вашего бизнеса, забирая на себя задачу по массовому переносу карточек. Вам не нужно платить зарплату сотрудникам, которые будут разбираться в нюансах мэппинга данных и работы с каждой площадкой.

04 Удобство

Мы все сделаем сами – вам нужно лишь передать нам карточки товаров.

То, что нужно вашему бизнесу

  • Автоматизация процесса
  • Все изменения вносятся в базе 1с
  • Удобство
  • Разные варианты автоматического переноса

    
Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Оставьте заявку на автоматизацию связки

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

service-application 2

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

7 цветов

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Boconcept

Interior+Design

INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.

Interior+Design

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Staff-UP

Наши проекты

картинка кейса -  1

VELOCITY - интернет-магазин одежды в стиле casual

картинка кейса -  2

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса -  3

STAFF UP - подбор персонала в Москве

Что делать после загрузки товаров на маркетплейс?

После загрузки товаров на маркетплейс важно убедиться в корректности их отображения. Проверьте правильность наименования, описания и характеристик карточек, а также наличие и качество изображений.

Многие платформы предлагают встроенные подсказки. Обращайте внимание на замечания от площадки и старайтесь реагировать на них как можно быстрее. Это будет положительно влиять на ранжирование ваших товаров на маркетплейсе. А еще это позволит вам улучшать свой бизнес в целом.

Например, на Ozon есть раздел «Список товаров» с вкладкой «Плохое описание». Там вы можете посмотреть, описания каких из ваших товаров маркетплейс счел недостаточно качественными, и при необходимости улучшить карточки.

Появились вопросы?
Хочу консультацию