Автоматизация связки 1С-сайт-маркетплейс
Чтобы ваши товары были одинаковыми на всех площадках для размещения, редактируйте их в 1С и автоматизируйте выгрузку. Товары будут выгружаться системой по определенным часам – сначала на сайт, потом на маркетплейс.
Как выполняется автоматическая связка
Каким образом происходит автоматический перенос?
Если есть интеграция с маркетплейсом по API, мы соединяем и передаем данные напрямую. Если API нет, мы проводим перенос с помощью yml-фида. Если и эта опция по какой-то причине недоступна, возможна автоматическая загрузка карточек из xls, csv или tsv-файлов.
Почему стоит воспользоваться нашими услугами?
То, что нужно вашему бизнесу
- Автоматизация процесса
- Все изменения вносятся в базе 1с
- Удобство
- Разные варианты автоматического переноса
Оставьте заявку на автоматизацию связки
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Interior+Design
INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Наши проекты
Что делать после загрузки товаров на маркетплейс?
После загрузки товаров на маркетплейс важно убедиться в корректности их отображения. Проверьте правильность наименования, описания и характеристик карточек, а также наличие и качество изображений.
Многие платформы предлагают встроенные подсказки. Обращайте внимание на замечания от площадки и старайтесь реагировать на них как можно быстрее. Это будет положительно влиять на ранжирование ваших товаров на маркетплейсе. А еще это позволит вам улучшать свой бизнес в целом.
Например, на Ozon есть раздел «Список товаров» с вкладкой «Плохое описание». Там вы можете посмотреть, описания каких из ваших товаров маркетплейс счел недостаточно качественными, и при необходимости улучшить карточки.