Графический дизайн

Продающий графический дизайн поможет вам отстроиться от конкурентов, повысить авторитет у клиентов, а также увеличить продажи товаров и услуг.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Что входит в стоимость по разработке графики

01 Подготовка дизайн-прототипа
02 Разработка концепции
03 Создание предварительных эскизов
04 Презентация проекта
05 Внесение корректировок
06 Несколько форматов графики
07 Оригиналы исходников
08 Современный и стильный дизайн

Как происходит сотрудничество

Оставьте заявку на графический дизайн

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Почему мы?

Опыт

Сплоченная команда экспертов с опытом работы более 15 лет: digital-аналитики, веб-разработчики, маркетологи, специалисты в контекстной рекламе, SMM и SEO, технике продаж.

Качество

Ваш веб-сайт будет правильно показываться во всех браузерах и на любых экранах. Его стабильное функционирование обеспечит система «1С-Битрикс» под контролем команды профессионалов, обладающих сертификатами и необходимыми компетенциями.

Достижение результата

Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.

Прозрачность

Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.

Разные варианты решения

В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед сайтом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.

Уникальный дизайн

Наши дизайнеры предложат вам современный адаптивный дизайн вашего сайта. Что будет выгодно отличать вас от всех других.

То, что нужно вашему бизнесу

  • Разработаем оригинальные и продающие рекламные баннеры
  • Учтем все ваши пожелания
  • Предложим несколько вариантов графики

Отзывы

Мой запрос поняли сразу!!!!

Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.

Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»

Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.

Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.

Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"

Сайт по новым правилам

В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.

Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"

Говорят на понятном языке

C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!

Мария, маркетолог Apelsin Design

Реанимировали сайт

Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.

Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"

Наши проекты

картинка кейса

ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

НАШ КАРАНДАШ - интернет-магазин канцелярских товаров

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Lazzoni

Lazzoni - современная дизайнерская мебель. Более 25 бутиков и шоу-румов по всему миру.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

6 секретов разработки графического дизайна

Почему некоторые рекламные баннеры сразу привлекают внимание, вызывают интерес и стимулируют желание покупки, в то время как другие не пробуждают никаких эмоций? Это связано с тем, что первые разрабатываются усилиями целой команды специалистов, в то время как вторые зачастую создаются шаблонно и без особого вложения труда.

Для создания дизайна баннера, который можно охарактеризовать как “действительно крутой”, стоит следовать нескольким простым правилам:

  • Видимость
  • Логотип компании четко различим с любого расстояния. На баннере наружной рекламе логотип должен быть виден как пешеходам, так и водителям. На интернет-баннере – он должен быть читаемым на любых устройствах, включая смартфоны с самыми небольшими экранами.

  • Цвет
  • Цветовая палитра баннера повторяет фирменные цвета бренда, одновременно способствуя повышению его узнаваемости и вписываясь в единую концепцию.

  • Отступы
  • Баннер не должен быть перегружен текстовой и визуальной информацией – «воздух» поможет облегчить его восприятие и сфокусировать внимание потенциальных покупателей на главном.

  • Смысл
  • Необходим единый месседж, важная идея, уникальное предложение. Выберите то, что больше всего цепляет. Не тратьте пространство макета на лишние слова и картинки.

  • Текст
  • Подберите краткий, интригующий, легко запоминающийся заголовок или слоган. Особенно хорошо работают метафоры, рифмовки и сравнения. Проявите креативность!

  • Настроение
  • Баннер должен создавать определенное настроение, пробуждать эмоции. Помните, что людям нужна не дрель, а отверстие в стене. А если быть точнее, фотографии с семьей и друзьями, украшающие стены и напоминающие о счастливых моментах жизни.

Появились вопросы?
Хочу консультацию