Графический дизайн
Продающий графический дизайн поможет вам отстроиться от конкурентов, повысить авторитет у клиентов, а также увеличить продажи товаров и услуг.
Что входит в стоимость по разработке графики
Как происходит сотрудничество
Оставьте заявку на графический дизайн
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Почему мы?
Опыт
Сплоченная команда экспертов с опытом работы более 15 лет: digital-аналитики, веб-разработчики, маркетологи, специалисты в контекстной рекламе, SMM и SEO, технике продаж.
Качество
Ваш веб-сайт будет правильно показываться во всех браузерах и на любых экранах. Его стабильное функционирование обеспечит система «1С-Битрикс» под контролем команды профессионалов, обладающих сертификатами и необходимыми компетенциями.
Достижение результата
Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.
Прозрачность
Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.
Разные варианты решения
В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед сайтом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.
Уникальный дизайн
Наши дизайнеры предложат вам современный адаптивный дизайн вашего сайта. Что будет выгодно отличать вас от всех других.
То, что нужно вашему бизнесу
- Разработаем оригинальные и продающие рекламные баннеры
- Учтем все ваши пожелания
- Предложим несколько вариантов графики
Отзывы
Мой запрос поняли сразу!!!!
Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.
Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»
Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.
Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.
Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"
Сайт по новым правилам
В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.
Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"
Говорят на понятном языке
C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!
Мария, маркетолог Apelsin Design
Реанимировали сайт
Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.
Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"
Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
6 секретов разработки графического дизайна
Почему некоторые рекламные баннеры сразу привлекают внимание, вызывают интерес и стимулируют желание покупки, в то время как другие не пробуждают никаких эмоций? Это связано с тем, что первые разрабатываются усилиями целой команды специалистов, в то время как вторые зачастую создаются шаблонно и без особого вложения труда.
Для создания дизайна баннера, который можно охарактеризовать как “действительно крутой”, стоит следовать нескольким простым правилам:
- Видимость
- Цвет
- Отступы
- Смысл
- Текст
- Настроение
Логотип компании четко различим с любого расстояния. На баннере наружной рекламе логотип должен быть виден как пешеходам, так и водителям. На интернет-баннере – он должен быть читаемым на любых устройствах, включая смартфоны с самыми небольшими экранами.
Цветовая палитра баннера повторяет фирменные цвета бренда, одновременно способствуя повышению его узнаваемости и вписываясь в единую концепцию.
Баннер не должен быть перегружен текстовой и визуальной информацией – «воздух» поможет облегчить его восприятие и сфокусировать внимание потенциальных покупателей на главном.
Необходим единый месседж, важная идея, уникальное предложение. Выберите то, что больше всего цепляет. Не тратьте пространство макета на лишние слова и картинки.
Подберите краткий, интригующий, легко запоминающийся заголовок или слоган. Особенно хорошо работают метафоры, рифмовки и сравнения. Проявите креативность!
Баннер должен создавать определенное настроение, пробуждать эмоции. Помните, что людям нужна не дрель, а отверстие в стене. А если быть точнее, фотографии с семьей и друзьями, украшающие стены и напоминающие о счастливых моментах жизни.