Графический дизайн

Продающий графический дизайн поможет вам отстроиться от конкурентов, повысить авторитет у клиентов, а также увеличить продажи товаров и услуг.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Что входит в стоимость по разработке графики

01 Подготовка дизайн-прототипа
02 Разработка концепции
03 Создание предварительных эскизов
04 Презентация проекта
05 Внесение корректировок
06 Несколько форматов графики
07 Оригиналы исходников
08 Современный и стильный дизайн

Как происходит сотрудничество

Оставьте заявку на графический дизайн

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

service-application 2

Почему мы?

Экспертность

Опыт работы FOURO в области дизайна составляет более 15 лет. Мы предоставляем качественные услуги и разрабатываем для своих клиентов эффективные решения.

Качество

Проекты, создаваемые FOURO, соответствуют современным стандартам и требованиям рынка. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и технологии, чтобы предлагать клиентам только лучшее.

Прозрачность

Мы открыто общаемся со своими клиентами, предоставляя подробную информацию об этапах выполнения проекта и стоимости услуг, чтобы вы лучше понимали процесс и контролировали расходы.

Индивидуальный подход

Мы уделяем внимание каждому проекту, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение.

Разные варианты решения

В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед проектом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.

Достижение результата

Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.

То, что нужно вашему бизнесу

  • Разработаем оригинальные и продающие рекламные баннеры
  • Учтем все ваши пожелания
  • Предложим несколько вариантов графики

    
Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Наши проекты

картинка кейса -  1

ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

картинка кейса -  2

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса -  3

НАШ КАРАНДАШ - интернет-магазин канцелярских товаров

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

7 цветов

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Boconcept

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Staff-UP

6 секретов разработки графического дизайна

Почему некоторые рекламные баннеры сразу привлекают внимание, вызывают интерес и стимулируют желание покупки, в то время как другие не пробуждают никаких эмоций? Это связано с тем, что первые разрабатываются усилиями целой команды специалистов, в то время как вторые зачастую создаются шаблонно и без особого вложения труда.

Для создания дизайна баннера, который можно охарактеризовать как “действительно крутой”, стоит следовать нескольким простым правилам:

  • Видимость
  • Логотип компании четко различим с любого расстояния. На баннере наружной рекламе логотип должен быть виден как пешеходам, так и водителям. На интернет-баннере – он должен быть читаемым на любых устройствах, включая смартфоны с самыми небольшими экранами.

  • Цвет
  • Цветовая палитра баннера повторяет фирменные цвета бренда, одновременно способствуя повышению его узнаваемости и вписываясь в единую концепцию.

  • Отступы
  • Баннер не должен быть перегружен текстовой и визуальной информацией – «воздух» поможет облегчить его восприятие и сфокусировать внимание потенциальных покупателей на главном.

  • Смысл
  • Необходим единый месседж, важная идея, уникальное предложение. Выберите то, что больше всего цепляет. Не тратьте пространство макета на лишние слова и картинки.

  • Текст
  • Подберите краткий, интригующий, легко запоминающийся заголовок или слоган. Особенно хорошо работают метафоры, рифмовки и сравнения. Проявите креативность!

  • Настроение
  • Баннер должен создавать определенное настроение, пробуждать эмоции. Помните, что людям нужна не дрель, а отверстие в стене. А если быть точнее, фотографии с семьей и друзьями, украшающие стены и напоминающие о счастливых моментах жизни.

Появились вопросы?
Хочу консультацию