Графический дизайн
Продающий графический дизайн поможет вам отстроиться от конкурентов, повысить авторитет у клиентов, а также увеличить продажи товаров и услуг.
Что входит в стоимость по разработке графики
Как происходит сотрудничество
Оставьте заявку на графический дизайн
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Почему мы?
Экспертность
Опыт работы FOURO в области дизайна составляет более 15 лет. Мы предоставляем качественные услуги и разрабатываем для своих клиентов эффективные решения.
Качество
Проекты, создаваемые FOURO, соответствуют современным стандартам и требованиям рынка. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и технологии, чтобы предлагать клиентам только лучшее.
Прозрачность
Мы открыто общаемся со своими клиентами, предоставляя подробную информацию об этапах выполнения проекта и стоимости услуг, чтобы вы лучше понимали процесс и контролировали расходы.
Индивидуальный подход
Мы уделяем внимание каждому проекту, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение.
Разные варианты решения
В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед проектом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.
Достижение результата
Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.
То, что нужно вашему бизнесу
- Разработаем оригинальные и продающие рекламные баннеры
- Учтем все ваши пожелания
- Предложим несколько вариантов графики
Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
6 секретов разработки графического дизайна
Почему некоторые рекламные баннеры сразу привлекают внимание, вызывают интерес и стимулируют желание покупки, в то время как другие не пробуждают никаких эмоций? Это связано с тем, что первые разрабатываются усилиями целой команды специалистов, в то время как вторые зачастую создаются шаблонно и без особого вложения труда.
Для создания дизайна баннера, который можно охарактеризовать как “действительно крутой”, стоит следовать нескольким простым правилам:
- Видимость
- Цвет
- Отступы
- Смысл
- Текст
- Настроение
Логотип компании четко различим с любого расстояния. На баннере наружной рекламе логотип должен быть виден как пешеходам, так и водителям. На интернет-баннере – он должен быть читаемым на любых устройствах, включая смартфоны с самыми небольшими экранами.
Цветовая палитра баннера повторяет фирменные цвета бренда, одновременно способствуя повышению его узнаваемости и вписываясь в единую концепцию.
Баннер не должен быть перегружен текстовой и визуальной информацией – «воздух» поможет облегчить его восприятие и сфокусировать внимание потенциальных покупателей на главном.
Необходим единый месседж, важная идея, уникальное предложение. Выберите то, что больше всего цепляет. Не тратьте пространство макета на лишние слова и картинки.
Подберите краткий, интригующий, легко запоминающийся заголовок или слоган. Особенно хорошо работают метафоры, рифмовки и сравнения. Проявите креативность!
Баннер должен создавать определенное настроение, пробуждать эмоции. Помните, что людям нужна не дрель, а отверстие в стене. А если быть точнее, фотографии с семьей и друзьями, украшающие стены и напоминающие о счастливых моментах жизни.