Аналитика магазина на маркетплейсе
Анализ предложений конкурентов и данных по продажам на торговой площадке помогает повысить эффективность карточек товаров, понять особенности торговли в выбранной сфере, оптимизировать географию логистики и увеличить продажи.
Когда нужен анализ?
- Всегда!
- Неудовлетворительная статистика продаж. Почему клиенты предпочитают покупать у конкурентов?
- Большое количество отказов и возвратов. Как исправить текущую ситуацию?
- Низкий рейтинг магазина. Что препятствует росту?
- Товары не выходят в ТОП. Почему карточки не поднимаются на первые позиции выдачи?
- Отсутствие эффекта от рекламы и маркетинга. Почему выбранные рекламные каналы не работают?
Найдем причины, почему потенциальные клиенты отказываются покупать у вас.
Что мешает выручке расти?
То, что нужно вашему бизнесу
- Оптимизация карточек товаров
- Глубокий анализ магазина
- Точки роста
- Полный анализ конкурентов и продаж
Почему мы?
Экспертность
Опыт FOURO по работе с маркетплейсами составляет более 15 лет. Мы предлагаем качественные услуги и разрабатываем для своих клиентов эффективные решения.
Качество
Проекты, создаваемые FOURO, соответствуют современным стандартам и требованиям рынка. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и технологии, чтобы предлагать клиентам только лучшее.
Прозрачность
Мы открыто общаемся со своими клиентами, предоставляя подробную информацию об этапах выполнения проекта и стоимости услуг, чтобы вы лучше понимали процесс и контролировали расходы.
Индивидуальный подход
Мы уделяем внимание каждому проекту, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение.
Разные варианты решения
В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед проектом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.
Достижение результата
Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.
Узнать цену на аналитику магазина
Оставьте заявку на проведение аналитики
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Для чего нужна аналитика на маркетплейсах?
Рыночная ситуация крайне изменчива, особенно на торговых площадках, где количество продавцов прирастает каждый день. И где новичкам крайне сложно конкурировать с опытными крупными продавцами.
Анализ данных на маркетплейсах необходим для того, чтобы понимать текущую рыночную ситуацию и принимать обоснованные решения в области продаж.
Аналитика позволяет:
- определить лидеров в определенной нише;
- исследовать товары и следить за скоростью их раскупаемости;
- изучать товарную линейку, количество конкурентов и их масштабы.
Все это помогает успешно торговать, отслеживать изменения и составлять планы работы, а также выдерживать высокую конкуренцию.