Аналитика магазина на маркетплейсе

Анализ предложений конкурентов и данных по продажам на торговой площадке помогает повысить эффективность карточек товаров, понять особенности торговли в выбранной сфере, оптимизировать географию логистики и увеличить продажи.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Когда нужен анализ?

  • Всегда!
  • Неудовлетворительная статистика продаж. Почему клиенты предпочитают покупать у конкурентов?
  • Большое количество отказов и возвратов. Как исправить текущую ситуацию?
  • Низкий рейтинг магазина. Что препятствует росту?
  • Товары не выходят в ТОП. Почему карточки не поднимаются на первые позиции выдачи?
  • Отсутствие эффекта от рекламы и маркетинга. Почему выбранные рекламные каналы не работают?
  • Найдем причины, почему потенциальные клиенты отказываются покупать у вас.

Что мешает выручке расти?

Решение:

Отчет Прогноз поставок, напоминания о допоставках в Telegram

Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 55% +

1

Ошибки в управлении поставками

Когда заканчиваются остатки на складах, позиция товара снижается в результатах поиска, что приводит к потере заказов и доходов.

Одновременно слишком большое количество поставок приводит к переплатам за хранение и заморозке средств в неликвидном товаре.

Решение:

ABC-анализ ассортимента на платформе

Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 50% +

2

Неэффективное управление ассортиментом

Если вы не работаете с показателями оборачиваемости товаров, вы можете потерять до 84% дохода.

Без регулярного ABC-анализа сложно определить, какие товары приносят наибольшую выручку и прибыль, и какие из них следует исключить из ассортимента.

Решение:

Отчет Прогноз поставок, напоминания о допоставках в Telegram

Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 50% +

3

Неэффективное управление продажами

Без регулярного анализа юнит-экономики и определения маржинальной прибыли можно уйти в минус или получать минимальную прибыль.

Многие продавцы работают в убыток и даже не подозревают об этом.

Решение:

Отчет по региональным продажам

Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 40% +

4

Ошибки в управлении складами

Если вы не отправляете товар на региональные склады, вы теряете дополнительный трафик и до 68% дохода.

Анализ продаж в разных регионах поможет определить, куда необходимо осуществлять поставки. Случайный выбор складов недопустим.

То, что нужно вашему бизнесу

  • Оптимизация карточек товаров
  • Глубокий анализ магазина
  • Точки роста
  • Полный анализ конкурентов и продаж

Узнать цену на аналитику магазина

* - обязательные поля

Почему мы?

Опыт

Сплоченная команда экспертов с опытом работы более 15 лет: digital-аналитики, веб-разработчики, маркетологи, специалисты в контекстной рекламе, SMM и SEO, технике продаж.

Качество

Сайт будет корректно отображаться во всех браузерах и на всех устройствах. Стабильную работу обеспечит система управления «1С-Битрикс» под контролем команды профессионалов, обладающих сертификатами и необходимыми компетенциями.

Достижение результата

Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.

Прозрачность

Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.

Разные варианты решения

В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед сайтом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.

Уникальный дизайн

Наши дизайнеры предложат вам современный адаптивный дизайн вашего сайта. Что будет выгодно отличать вас от всех других.

Отзывы

Мой запрос поняли сразу!!!!

Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.

Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»

Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.

Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.

Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"

Сайт по новым правилам

В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.

Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"

Говорят на понятном языке

C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!

Мария, маркетолог Apelsin Design

Реанимировали сайт

Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.

Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"

Оставьте заявку на проведение аналитики

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши проекты

картинка кейса

ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

НАШ КАРАНДАШ - интернет-магазин канцелярских товаров

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Lazzoni

Lazzoni - современная дизайнерская мебель. Более 25 бутиков и шоу-румов по всему миру.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Для чего нужна аналитика на маркетплейсах?

Рыночная ситуация крайне изменчива, особенно на торговых площадках, где количество продавцов прирастает каждый день. И где новичкам крайне сложно конкурировать с опытными крупными продавцами.

Анализ данных на маркетплейсах необходим для того, чтобы понимать текущую рыночную ситуацию и принимать обоснованные решения в области продаж.

Аналитика позволяет:

  • определить лидеров в определенной нише;
  • исследовать товары и следить за скоростью их раскупаемости;
  • изучать товарную линейку, количество конкурентов и их масштабы.

Все это помогает успешно торговать, отслеживать изменения и составлять планы работы, а также выдерживать высокую конкуренцию.

Появились вопросы?
Хочу консультацию