Аналитика магазина на маркетплейсе

Анализ предложений конкурентов и данных по продажам на торговой площадке помогает повысить эффективность карточек товаров, понять особенности торговли в выбранной сфере, оптимизировать географию логистики и увеличить продажи.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Когда нужен анализ?

  • Всегда!
  • Неудовлетворительная статистика продаж. Почему клиенты предпочитают покупать у конкурентов?
  • Большое количество отказов и возвратов. Как исправить текущую ситуацию?
  • Низкий рейтинг магазина. Что препятствует росту?
  • Товары не выходят в ТОП. Почему карточки не поднимаются на первые позиции выдачи?
  • Отсутствие эффекта от рекламы и маркетинга. Почему выбранные рекламные каналы не работают?
  • Найдем причины, почему потенциальные клиенты отказываются покупать у вас.

Что мешает выручке расти?

Решение:

Отчет Прогноз поставок, напоминания о допоставках в Telegram

Прогноз поставок на маркетплейсах - Агентство FOURO
Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 55% +

1

Ошибки в управлении поставками

Когда заканчиваются остатки на складах, позиция товара снижается в результатах поиска, что приводит к потере заказов и доходов.

Одновременно слишком большое количество поставок приводит к переплатам за хранение и заморозке средств в неликвидном товаре.

Решение:

ABC-анализ ассортимента на платформе

ABC-анализ - Агентство FOURO
Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 50% +

2

Неэффективное управление ассортиментом

Если вы не работаете с показателями оборачиваемости товаров, вы можете потерять до 84% дохода.

Без регулярного ABC-анализа сложно определить, какие товары приносят наибольшую выручку и прибыль, и какие из них следует исключить из ассортимента.

Решение:

Отчет Прогноз поставок, напоминания о допоставках в Telegram

Диаграмма прибыли и убытков - Агентство FOURO
Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 50% +

3

Неэффективное управление продажами

Без регулярного анализа юнит-экономики и определения маржинальной прибыли можно уйти в минус или получать минимальную прибыль.

Многие продавцы работают в убыток и даже не подозревают об этом.

Решение:

Отчет по региональным продажам

Диаграмма по региональным продажам - Агентство FOURO
Потенциал роста выручки после устранения ошибок: 40% +

4

Ошибки в управлении складами

Если вы не отправляете товар на региональные склады, вы теряете дополнительный трафик и до 68% дохода.

Анализ продаж в разных регионах поможет определить, куда необходимо осуществлять поставки. Случайный выбор складов недопустим.

То, что нужно вашему бизнесу

  • Оптимизация карточек товаров
  • Глубокий анализ магазина
  • Точки роста
  • Полный анализ конкурентов и продаж

Почему мы?

Экспертность

Опыт FOURO по работе с маркетплейсами составляет более 15 лет. Мы предлагаем качественные услуги и разрабатываем для своих клиентов эффективные решения.

Качество

Проекты, создаваемые FOURO, соответствуют современным стандартам и требованиям рынка. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и технологии, чтобы предлагать клиентам только лучшее.

Прозрачность

Мы открыто общаемся со своими клиентами, предоставляя подробную информацию об этапах выполнения проекта и стоимости услуг, чтобы вы лучше понимали процесс и контролировали расходы.

Индивидуальный подход

Мы уделяем внимание каждому проекту, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение.

Разные варианты решения

В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед проектом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.

Достижение результата

Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.

Узнать цену на аналитику магазина

* - обязательные поля

Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Оставьте заявку на проведение аналитики

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши проекты

картинка кейса

ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

НАШ КАРАНДАШ - интернет-магазин канцелярских товаров

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Для чего нужна аналитика на маркетплейсах?

Рыночная ситуация крайне изменчива, особенно на торговых площадках, где количество продавцов прирастает каждый день. И где новичкам крайне сложно конкурировать с опытными крупными продавцами.

Анализ данных на маркетплейсах необходим для того, чтобы понимать текущую рыночную ситуацию и принимать обоснованные решения в области продаж.

Аналитика позволяет:

  • определить лидеров в определенной нише;
  • исследовать товары и следить за скоростью их раскупаемости;
  • изучать товарную линейку, количество конкурентов и их масштабы.

Все это помогает успешно торговать, отслеживать изменения и составлять планы работы, а также выдерживать высокую конкуренцию.

Появились вопросы?
Хочу консультацию