Аудит коммерческих факторов
Онлайн-магазины, сайты услуг, корпоративные веб-ресурсы должны вызывать доверие у поисковиков и пользователей. Поэтому коммерческие факторы являются важной частью их продвижения в Сети.
Когда нужен аудит коммерческих факторов
Этапы поискового аудита
Специалисты поисковой системы «Яндекс» обозначили критерии оценки коммерческого сайта:
- надежность
- удобство для пользователей
- дизайн
- качество обслуживания
Главная цель маркетингового аудита – улучшить эти характеристики.
Почему мы?
Опыт и команда
В работе над SEO-продвижением будет принимать участие опытная команда из SEO-специалиста, контент-менеджера, копирайтера. При необходимости подключим разработчиков или маркетологов.
Аудит и отчетность
Перед стартом работ внимательно изучим состояние проекта, выявим все ошибки, проверим мета-теги, наличие дублей и другие факторы "технического SEO". Наша ежемесячная отчетность без "воды" и только по делу.
Комплексный подход
Изучаем не только технические факторы – оцениваем также поведенческие факторы, ссылочную массу, скорость и путь пользователя. В итоге делаем то, что точно поможет вашему проекту в развитии.
Прозрачность хода работ
Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.
Разные варианты решения
В ходе общения мы сможем более точно определить задачи, стоящие перед создаваемым сайтом. Мы предложим наиболее подходящие и актуальные решения, чтобы в результате составить полное и корректное ТЗ.
Только белые методы
Мы не используем "серые" схемы и гарантируем, что ваш проект не попадет под бан или пессимизацию поисковых систем.
Какие коммерческие факторы мы проверяем?
В ходе аудита оцениваются свыше 80 факторов, влияющих на удобство сайта и конверсию посетителей. В их числе:
Наличие подробных контактных данных
Присутствие компании в соцсетях
Привлекательность акционных предложений
Количество предлагаемых позиций
Наличие рекламы сторонних ресурсов
Поиск по контенту
и еще более 70 важных характеристик вашего интернет-представительства
Появились вопросы? Наш специалист готов Вас проконсультировать
Этапы разработки маркетинговой стратегии
То, что нужно вашему бизнесу
- Улучшение позиций веб-ресурса в выдаче поисковиков
- Повышение доверия к вашей компании
- Увеличение числа заявок
- Повышение юзабилити и улучшение поведенческих факторов
Оставьте заявку на аудит коммерческих факторов
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши проекты
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Как аудит коммерческих факторов помогает продвижению
Аудит коммерческих факторов позволяет обнаружить на сайте все проблемы, препятствующие эффективным продажам. По его завершении вы получите рекомендации, как улучшить коммерческие и SEO-показатели. Благодаря проведенным доработкам вы сможете обеспечить видимость сайта в результатах поиска, увеличить количество посетителей сайта и повысить их конверсию в покупателей, а значит, гарантировать высокие продажи и прибыль своему бизнесу.
Аудит помогает находить проблемы и устранять их. К примеру, в ходе аудита может выясниться, что сайт плохо оптимизирован для поисковиков, что, в свою очередь, приводит к низкому трафику и низкой конверсии. Тогда может быть рекомендовано провести SEO-оптимизацию, доработать контент и улучшить технические параметры веб-ресурса, а также запустить маркетинговые кампании для улучшения видимости сайта.