Аудит коммерческих факторов

Онлайн-магазины, сайты услуг, корпоративные веб-ресурсы должны вызывать доверие у поисковиков и пользователей. Поэтому коммерческие факторы являются важной частью их продвижения в Сети.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Когда нужен аудит коммерческих факторов

01 Низкие позиции в выдаче поисковиков

Иногда сайт имеет грамотную структуру и навигацию, на нем есть вся необходимая информация, нет технических ошибок, но его позиции тем не менее далеки от ТОП-10.

02 Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ

Прежде чем привлекать новых посетителей, нужно убедиться, что сайт удобен и привлекателен, иначе рекламная кампания обернется сливом бюджета.

03 Сайт неудобен и непонятен для пользователей

Посетители сайта задают много вопросов, так как не находят нужную информацию на сайте.

04 Плохие поведенческие факторы

Посетители покидают сайт, не оставив заявку. Сервисы проверки показывают высокий процент отказов, позиции в выдаче поисковиков падают.

Этапы поискового аудита

Специалисты поисковой системы «Яндекс» обозначили критерии оценки коммерческого сайта:

  • надежность
  • удобство для пользователей
  • дизайн
  • качество обслуживания
Аудит коммерческих факторов - Агентство FOURO

Главная цель маркетингового аудита – улучшить эти характеристики.

Почему мы?

Опыт и команда

В работе над SEO-продвижением будет принимать участие опытная команда из SEO-специалиста, контент-менеджера, копирайтера. При необходимости подключим разработчиков или маркетологов.

Аудит и отчетность

Перед стартом работ внимательно изучим состояние проекта, выявим все ошибки, проверим мета-теги, наличие дублей и другие факторы "технического SEO". Наша ежемесячная отчетность без "воды" и только по делу.

Комплексный подход

Изучаем не только технические факторы – оцениваем также поведенческие факторы, ссылочную массу, скорость и путь пользователя. В итоге делаем то, что точно поможет вашему проекту в развитии.

Прозрачность хода работ

Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.

Разные варианты решения

В ходе общения мы сможем более точно определить задачи, стоящие перед создаваемым сайтом. Мы предложим наиболее подходящие и актуальные решения, чтобы в результате составить полное и корректное ТЗ.

Только белые методы

Мы не используем "серые" схемы и гарантируем, что ваш проект не попадет под бан или пессимизацию поисковых систем.

Какие коммерческие факторы мы проверяем?

В ходе аудита оцениваются свыше 80 факторов, влияющих на удобство сайта и конверсию посетителей. В их числе:


Наличие подробных контактных данных


Присутствие компании в соцсетях


Привлекательность акционных предложений


Количество предлагаемых позиций


Наличие рекламы сторонних ресурсов


Поиск по контенту

и еще более 70 важных характеристик вашего интернет-представительства

Появились вопросы? Наш специалист готов Вас проконсультировать

* - обязательные поля

Этапы разработки маркетинговой стратегии

То, что нужно вашему бизнесу

  • Улучшение позиций веб-ресурса в выдаче поисковиков
  • Повышение доверия к вашей компании
  • Увеличение числа заявок
  • Повышение юзабилити и улучшение поведенческих факторов

Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Оставьте заявку на аудит коммерческих факторов

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши проекты

картинка кейса

ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

НАШ КАРАНДАШ - интернет-магазин канцелярских товаров

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Как аудит коммерческих факторов помогает продвижению

Аудит коммерческих факторов позволяет обнаружить на сайте все проблемы, препятствующие эффективным продажам. По его завершении вы получите рекомендации, как улучшить коммерческие и SEO-показатели. Благодаря проведенным доработкам вы сможете обеспечить видимость сайта в результатах поиска, увеличить количество посетителей сайта и повысить их конверсию в покупателей, а значит, гарантировать высокие продажи и прибыль своему бизнесу.

Аудит помогает находить проблемы и устранять их. К примеру, в ходе аудита может выясниться, что сайт плохо оптимизирован для поисковиков, что, в свою очередь, приводит к низкому трафику и низкой конверсии. Тогда может быть рекомендовано провести SEO-оптимизацию, доработать контент и улучшить технические параметры веб-ресурса, а также запустить маркетинговые кампании для улучшения видимости сайта.

Появились вопросы?
Хочу консультацию