Аудит коммерческих факторов

Онлайн-магазины, сайты услуг, корпоративные веб-ресурсы должны вызывать доверие у поисковиков и пользователей. Поэтому коммерческие факторы являются важной частью их продвижения в Сети.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Когда нужен аудит коммерческих факторов

01 Низкие позиции в выдаче поисковиков

Иногда сайт имеет грамотную структуру и навигацию, на нем есть вся необходимая информация, нет технических ошибок, но его позиции тем не менее далеки от ТОП-10.

02 Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ

Прежде чем привлекать новых посетителей, нужно убедиться, что сайт удобен и привлекателен, иначе рекламная кампания обернется сливом бюджета.

03 Сайт неудобен и непонятен для пользователей

Посетители сайта задают много вопросов, так как не находят нужную информацию на сайте.

04 Плохие поведенческие факторы

Посетители покидают сайт, не оставив заявку. Сервисы проверки показывают высокий процент отказов, позиции в выдаче поисковиков падают.

Этапы поискового аудита

Специалисты поисковой системы «Яндекс» обозначили критерии оценки коммерческого сайта:

  • надежность
  • удобство для пользователей
  • дизайн
  • качество обслуживания

Главная цель маркетингового аудита – улучшить эти характеристики.

Почему мы?

Опыт и команда

В работе над SEO-продвижением будет принимать участие опытная команда из SEO-специалиста, контент-менеджера, копирайтера. При необходимости подключим разработчиков или маркетологов.

Аудит и отчетность

Перед стартом работ внимательно изучим состояние проекта, выявим все ошибки, проверим мета-теги, наличие дублей и другие факторы "технического SEO". Наша ежемесячная отчетность без "воды" и только по делу.

Комплексный подход

Изучаем не только технические факторы – оцениваем также поведенческие факторы, ссылочную массу, скорость и путь пользователя. В итоге делаем то, что точно поможет вашему проекту в развитии.

Прозрачность хода работ

Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.

Разные варианты решения

В ходе общения мы сможем более точно определить задачи, стоящие перед создаваемым сайтом. Мы предложим наиболее подходящие и актуальные решения, чтобы в результате составить полное и корректное ТЗ.

Только белые методы

Мы не используем "серые" схемы и гарантируем, что ваш проект не попадет под бан или пессимизацию поисковых систем.

Какие коммерческие факторы мы проверяем?

В ходе аудита оцениваются свыше 80 факторов, влияющих на удобство сайта и конверсию посетителей. В их числе:


Наличие подробных контактных данных


Присутствие компании в соцсетях


Привлекательность акционных предложений


Количество предлагаемых позиций


Наличие рекламы сторонних ресурсов


Поиск по контенту

и еще более 70 важных характеристик вашего интернет-представительства

Появились вопросы? Наш специалист готов Вас проконсультировать

* - обязательные поля

Этапы разработки маркетинговой стратегии

То, что нужно вашему бизнесу

  • Улучшение позиций веб-ресурса в выдаче поисковиков
  • Повышение доверия к вашей компании
  • Увеличение числа заявок
  • Повышение юзабилити и улучшение поведенческих факторов

Отзывы

Мой запрос поняли сразу!!!!

Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.

Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»

Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.

Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.

Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"

Сайт по новым правилам

В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.

Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"

Говорят на понятном языке

C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!

Мария, маркетолог Apelsin Design

Реанимировали сайт

Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.

Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"

Оставьте заявку на аудит коммерческих факторов

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

Наши проекты

картинка кейса

ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

НАШ КАРАНДАШ - интернет-магазин канцелярских товаров

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Lazzoni

Lazzoni - современная дизайнерская мебель. Более 25 бутиков и шоу-румов по всему миру.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Как аудит коммерческих факторов помогает продвижению

Аудит коммерческих факторов позволяет обнаружить на сайте все проблемы, препятствующие эффективным продажам. По его завершении вы получите рекомендации, как улучшить коммерческие и SEO-показатели. Благодаря проведенным доработкам вы сможете обеспечить видимость сайта в результатах поиска, увеличить количество посетителей сайта и повысить их конверсию в покупателей, а значит, гарантировать высокие продажи и прибыль своему бизнесу.

Аудит помогает находить проблемы и устранять их. К примеру, в ходе аудита может выясниться, что сайт плохо оптимизирован для поисковиков, что, в свою очередь, приводит к низкому трафику и низкой конверсии. Тогда может быть рекомендовано провести SEO-оптимизацию, доработать контент и улучшить технические параметры веб-ресурса, а также запустить маркетинговые кампании для улучшения видимости сайта.

Появились вопросы?
Хочу консультацию