Регрессионное тестирование
Удостоверьтесь, что внесенные в код изменения не нарушили работу сайта в уже протестированных частях кода.
Как понять, что вам нужно регрессионное тестирование
Если вы никогда не проводили регрессионное тестирование своего сайта, то это уже повод его провести, особенно если там было достаточно много доработок по функционалу. В результате вы получите сводный документ обо всех найденных ошибках в работе сайта и ситуациях, при которых они возникают.
Четыре причины провести регрессионное тестирование
Что будет, если не проводить регрессионное тестирование
Если на сайте производится объемная доработка, либо она затрагивает большое количество функционала, может произойти сбой. Будет нарушена работоспособность части системы, а обнаружиться это может только после жалоб пользователей сайта.
- Не открывается корзина
- Не отправляется заказ
- Не отвечают формы
- Не работают фильтры
Как мы проводим регрессионное тестирование
Выполнение регрессионного тестирования
То, что нужно вашему бизнесу
- Сократим число ошибок на сайте до его релиза
- Сохраним качество сайта при росте функциональности
- Снизим вероятность критических ошибок при использовании сайта
Оставьте заявку на регрессионное тестирование
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Interior+Design
INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Наши проекты
В каких случаях проводится регрессионное тестирование?
Его следует проводить после каждой доработки сайта, будь то исправление ошибок, объединение кода, переход на другую операционную систему или базу данных, добавление новых функциональных возможностей и т.д.
Если с начала использования сайта количество его пользователей значительно возросло, стоит также провести регрессионное нагрузочное тестирование. По мере того как сайт становится более сложным и включает в себя больше функций, количество необходимых тестов увеличивается, и времени на их выполнение требуется больше. Специалисты компании Fouro при тестировании проекта в первую очередь уделяют внимание той части функционала, где наиболее вероятно возникновение ошибок после внесенных доработок.