Регрессионное тестирование
Удостоверьтесь, что внесенные в код изменения не нарушили работу сайта в уже протестированных частях кода.
Как понять, что вам нужно регрессионное тестирование
Если вы никогда не проводили регрессионное тестирование своего сайта, то это уже повод его провести, особенно если там было достаточно много доработок по функционалу. В результате вы получите сводный документ обо всех найденных ошибках в работе сайта и ситуациях, при которых они возникают.
Четыре причины провести регрессионное тестирование
Что будет, если не проводить регрессионное тестирование
Если на сайте производится объемная доработка, либо она затрагивает большое количество функционала, может произойти сбой. Будет нарушена работоспособность части системы, а обнаружиться это может только после жалоб пользователей сайта.
- Не открывается корзина
- Не отправляется заказ
- Не отвечают формы
- Не работают фильтры
Как мы проводим регрессионное тестирование
Выполнение регрессионного тестирования
То, что нужно вашему бизнесу
- Сократим число ошибок на сайте до его релиза
- Сохраним качество сайта при росте функциональности
- Снизим вероятность критических ошибок при использовании сайта
Отзывы
Мой запрос поняли сразу!!!!
Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.
Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»
Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.
Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.
Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"
Сайт по новым правилам
В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.
Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"
Говорят на понятном языке
C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!
Мария, маркетолог Apelsin Design
Реанимировали сайт
Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.
Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"
Оставьте заявку на регрессионное тестирование
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Наши клиенты
7 цветов
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
Boconcept
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
Velocity
Velocity - интернет-магазин одежды в стиле casual.
Staff-UP
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Наши проекты
В каких случаях проводится регрессионное тестирование?
Его следует проводить после каждой доработки сайта, будь то исправление ошибок, объединение кода, переход на другую операционную систему или базу данных, добавление новых функциональных возможностей и т.д.
Если с начала использования сайта количество его пользователей значительно возросло, стоит также провести регрессионное нагрузочное тестирование. По мере того как сайт становится более сложным и включает в себя больше функций, количество необходимых тестов увеличивается, и времени на их выполнение требуется больше. Специалисты компании Fouro при тестировании проекта в первую очередь уделяют внимание той части функционала, где наиболее вероятно возникновение ошибок после внесенных доработок.