Конкурентный анализ
Хотите найти слабые стороны вашего предложения и понять, как дальше развиваться? Конкурентный анализ на маркетплейсе поможет определить, в каком направлении следует двигаться, чтобы увеличить продажи и занять более прочные позиции на рынке.
- Глубокий анализ для стратегического преимущества
- Выявляем возможности и угрозы в конкурентной среде
- Выявление слабых мест конкурентов

- Что входит в конкурентный анализ?
- Какие проблемы помогает решить анализ?
- Кому будет полезен конкурентный анализ?
- Этапы проведения анализа
- Почему мы?
- То, что нужно вашему бизнесу
- Отзывы
Что входит в конкурентный анализ?
- Востребованность предлагаемых товаров
- Качество карточек товаров в ТОПе: текстового контента, фотографий, видеороликов
- Уровень цен
- Рекламная активность
