Конкурентный анализ

Хотите найти слабые стороны вашего предложения и понять, как дальше развиваться? Конкурентный анализ на маркетплейсе поможет определить, в каком направлении следует двигаться, чтобы увеличить продажи и занять более прочные позиции на рынке.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Что входит в конкурентный анализ?

  • Востребованность предлагаемых товаров
  • Качество карточек товаров в ТОПе: текстового контента, фотографий, видеороликов
  • Уровень цен
  • Рекламная активность
Конкурентный анализ- Агентство FOURO | фото 1

Какие проблемы помогает решить анализ?

01 Низкие показатели продаж

Почему клиенты не покупают ваши товары и уходят к конкурентам, как это исправить?

02 Большое количество отказов и возвратов

Чем недовольны покупатели, как исправить сложившуюся ситуацию?

03 Низкий рейтинг магазина

Какие факторы негативно влияют на рейтинг магазина, как устранить причины плохой статистики?

04 Товары не выходят в ТОП выдаче

Почему товары не поднимаются в поиске, какую стратегию использовать для улучшения позиций?

05 Неэффективные реклама и маркетинг

Какие из рекламных каналов работают плохо, как эффективно перераспределить бюджет на более перспективные направления?

06 Прочие вопросы

Сообщите нам о существующих проблемах. Мы подскажем, поможет ли вам конкурентный анализ.

Кому будет полезен конкурентный анализ?



alt=">

Начинающим продавцам

Открывая магазин, вы сможете избежать серьезных финансовых рисков и обеспечите фундамент для успешных продаж.

Конкурентный анализ поможет вам:

  • Определить настоящий уровень спроса на выбранные товары: зная объемы продаж по конкретным продуктам, вы сможете предлагать только высоко востребованные товары.
  • Разработать бизнес-план на основании реальной статистики по рынку, а не интуитивных предположениях — прогнозы по прибыли будут точнее, а менеджмент — эффективнее.
alt=">

Работающим магазинам

Анализ конкурентной среды в процессе работы решает несколько задач:

  • Снизить риски и процент ошибок: отслеживая деятельность конкурентов, можно быстрее выявлять отрицательные тренды и корректировать собственную стратегию продаж.
  • Эффективно расширить каталог товаров за счет продуктов, на которые есть высокий спрос – это обеспечит вам рост продаж.
  • Определить тенденции рынка: контроль над ситуацией поможет вам эффективнее управлять магазином и составлять верные прогнозы.

Этапы проведения анализа

Узнать цену на конкурентный анализ

* - обязательные поля

service-application

Почему мы?

Экспертность

Опыт FOURO по работе с маркетплейсами составляет более 15 лет. Мы предлагаем качественные услуги и разрабатываем для своих клиентов эффективные решения.

Качество

Проекты, создаваемые FOURO, соответствуют современным стандартам и требованиям рынка. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и технологии, чтобы предлагать клиентам только лучшее.

Прозрачность

Мы открыто общаемся со своими клиентами, предоставляя подробную информацию об этапах выполнения проекта и стоимости услуг, чтобы вы лучше понимали процесс и контролировали расходы.

Индивидуальный подход

Мы уделяем внимание каждому проекту, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентное окружение.

Разные варианты решения

В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед проектом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.

Достижение результата

Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.

То, что нужно вашему бизнесу

  • Увеличение конверсий
  • Повышение рейтинга магазина
  • Вывод большего числа товаров в ТОП
  • Эффективная реклама на площадках маркетплейсов

    
Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Оставьте заявку на конкурентный анализ

Сделайте первый шаг — отправьте запрос

* - обязательные поля

service-application 2

Наши проекты

картинка кейса -  1

ТРИО-ИНТЕРЬЕР - SEO-продвижение

картинка кейса -  2

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса -  3

НАШ КАРАНДАШ - интернет-магазин канцелярских товаров

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

7 цветов

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Boconcept

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Staff-UP
Появились вопросы?
Хочу консультацию