Разработка лендинга

Сайт-одностраничник — эффективный инструмент для генерации лидов, требующий минимум времени на запуск. Это удобное решение для портфолио, запуска продаж или просто сбора заявок.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Что дает лендинг?

Быстрый доступ к онлайн-продажам

Если на создание многостраничного ресурса нет времени, а продажи нужны прямо сейчас

Экономия на разработке сайта

Если вы готовы вложиться только в одну профессионально сделанную страницу

Раскрутка востребованного продукта

Если вы уверены, что благодаря популярности товара или услуги вложения в лендинг многократно себя окупят

Тестирование идеи

Если вы планируете запустить новое для вас направление и пока не уверены, будет ли оно пользоваться спросом

Главное в лендинге - структура

Лендинг создают под конкретную аудиторию, от которой ожидается одно целевое действие. Не так важно, должен ли пользователь непосредственно что-то купить или просто оставить контакты. Главная задача лендинга – подвести его именно к этому действию.

Схема первого экрана для лендинга - Агентство FOURO

Первый экран

Изображение и заголовок

  • То, что видит пользователь, открыв страницу, во многом определяет, останется ли он на сайте или сразу закроет. На это решение в среднем уходит всего 3 секунды.
  • Обложка должна сообщить пользователю, что здесь он найдет то, что ему надо. Поэтому в заголовок обычно сразу выносится оффер – краткое предложение товара или услуги. Рядом можно добавить и кнопку с формой для целевого действия – для тех, которые уже готовы его совершить.
Прототип шапки сайта - Агентство FOURO

Header

Верхняя часть лендинга

  • В верхней части страницы, которую еще называют «шапкой», обязательно должен быть логотип или слоган, а еще контакты, кнопка для обратной связи и, при необходимости, меню для быстрой навигации по странице.
Прототип карточки товара на сайте - Агентство FOURO | фото 1

Информация о товаре

Основные характеристики товара

  • В этом блоке необходимо рассказать о ключевых параметрах товара.
  • Также можно выделить преимущества продукта или сравнить его с предложениями конкурентов (представить таблицей или списком).
Прототип блока с преимуществами на сайте  - Агентство FOURO

Выгода и преимущества

Преимущества продукта для покупателя

  • Продавая товар/услугу, важно показывать не просто характеристики, а выгоды, которые получит клиент от их покупки.
  • Нужно обозначить главную проблему покупателя и написать, как товар/услуга ее решает, добавив выразительный заголовок.
Прототип карточки товара на сайте - Агентство FOURO | фото 2

Карточка товара

Правильное оформление

  • В карточке товара должны быть:
  • текстовое описание
  • изображение
  • выбор цвета/размера
  • кнопка покупки
  • Карточка должна предоставить пользователю всю информацию, чтобы он понял – этот товар ему подходит – и оформил заказ.
Прототип блока наши специалисты на сайте - Агентство FOURO

Информация о команде

Рекомендуется размещать в конце страницы

  • Это блок необязателен, однако сработает он только в плюс. Фотографии сотрудников с именами и должностями сообщат покупателям, что за проектом стоит команда, которой можно доверять.
  • Желательно, чтобы все фотографии были выполнены в едином стиле.

Появились вопросы? Наш специалист готов Вас проконсультировать

* - обязательные поля

service-application

Почему мы?

Опыт

Сплоченная команда экспертов с опытом работы более 15 лет: digital-аналитики, веб-разработчики, маркетологи, специалисты в контекстной рекламе, SMM и SEO, технике продаж.

Качество

Сайт будет корректно отображаться во всех браузерах и на всех устройствах. Стабильную работу обеспечит система управления «1С-Битрикс» под контролем команды профессионалов, обладающих сертификатами и необходимыми компетенциями.

Достижение результата

Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.

Прозрачность

Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.

Разные варианты решения

В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед сайтом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.

Уникальный дизайн

Наши дизайнеры предложат вам современный адаптивный дизайн вашего сайта. Что будет выгодно отличать вас от всех других.

Узнать цену на разработку лендинга

* - обязательные поля

service-application

Этапы работ над проектом

То, что нужно вашему бизнесу

  • Подготавливаем решение под конкретные цели проекта
  • Продумываем структуру
  • Создаем дизайн
  • Выполняем адаптивную верстку

    
Видеоотзывы от клиентов
Быстрое выполнение любых задач

Наши проекты

картинка кейса -  1

VELOCITY - интернет-магазин одежды в стиле casual

картинка кейса -  2

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса -  3

STAFF UP - подбор персонала в Москве

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

7 цветов

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Boconcept

Interior+Design

INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.

Interior+Design

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Staff-UP
Появились вопросы?
Хочу консультацию