Разработка лендинга

Сайт-одностраничник — эффективный инструмент для генерации лидов, требующий минимум времени на запуск. Это удобное решение для портфолио, запуска продаж или просто сбора заявок.

Оставить заявку

* - обязательные поля

фон

Что дает лендинг?

Быстрый доступ к онлайн-продажам

Если на создание многостраничного ресурса нет времени, а продажи нужны прямо сейчас

Экономия на разработке сайта

Если вы готовы вложиться только в одну профессионально сделанную страницу

Раскрутка востребованного продукта

Если вы уверены, что благодаря популярности товара или услуги вложения в лендинг многократно себя окупят

Тестирование идеи

Если вы планируете запустить новое для вас направление и пока не уверены, будет ли оно пользоваться спросом

Главное в лендинге - структура

Лендинг создают под конкретную аудиторию, от которой ожидается одно целевое действие. Не так важно, должен ли пользователь непосредственно что-то купить или просто оставить контакты. Главная задача лендинга – подвести его именно к этому действию.

Первый экран

Изображение и заголовок

  • То, что видит пользователь, открыв страницу, во многом определяет, останется ли он на сайте или сразу закроет. На это решение в среднем уходит всего 3 секунды.
  • Обложка должна сообщить пользователю, что здесь он найдет то, что ему надо. Поэтому в заголовок обычно сразу выносится оффер – краткое предложение товара или услуги. Рядом можно добавить и кнопку с формой для целевого действия – для тех, которые уже готовы его совершить.

Header

Верхняя часть лендинга

  • В верхней части страницы, которую еще называют «шапкой», обязательно должен быть логотип или слоган, а еще контакты, кнопка для обратной связи и, при необходимости, меню для быстрой навигации по странице.

Информация о товаре

Основные характеристики товара

  • В этом блоке необходимо рассказать о ключевых параметрах товара.
  • Также можно выделить преимущества продукта или сравнить его с предложениями конкурентов (представить таблицей или списком).

Выгода и преимущества

Преимущества продукта для покупателя

  • Продавая товар/услугу, важно показывать не просто характеристики, а выгоды, которые получит клиент от их покупки.
  • Нужно обозначить главную проблему покупателя и написать, как товар/услуга ее решает, добавив выразительный заголовок.

Карточка товара

Правильное оформление

  • В карточке товара должны быть:
  • текстовое описание
  • изображение
  • выбор цвета/размера
  • кнопка покупки
  • Карточка должна предоставить пользователю всю информацию, чтобы он понял – этот товар ему подходит – и оформил заказ.

Информация о команде

Рекомендуется размещать в конце страницы

  • Это блок необязателен, однако сработает он только в плюс. Фотографии сотрудников с именами и должностями сообщат покупателям, что за проектом стоит команда, которой можно доверять.
  • Желательно, чтобы все фотографии были выполнены в едином стиле.

Появились вопросы? Наш специалист готов Вас проконсультировать

* - обязательные поля

Почему мы?

Опыт

Сплоченная команда экспертов с опытом работы более 15 лет: digital-аналитики, веб-разработчики, маркетологи, специалисты в контекстной рекламе, SMM и SEO, технике продаж.

Качество

Сайт будет корректно отображаться во всех браузерах и на всех устройствах. Стабильную работу обеспечит система управления «1С-Битрикс» под контролем команды профессионалов, обладающих сертификатами и необходимыми компетенциями.

Достижение результата

Мы вместе с вами составляем техническое задание для специалистов и в обязательном порядке доводим проект до финала.

Прозрачность

Каждый наш заказчик получает доступ в Личный Кабинет. В нем мы фиксируем все задачи по проекту – так вы можете контролировать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.

Разные варианты решения

В процессе диалога и вы, и мы поймем более четко, какие цели стоят перед сайтом. Мы познакомим вас с оптимальными современными решениями, чтобы в итоге создать полное и грамотное ТЗ.

Уникальный дизайн

Наши дизайнеры предложат вам современный адаптивный дизайн вашего сайта. Что будет выгодно отличать вас от всех других.

Узнать цену на разработку лендинга

* - обязательные поля

Этапы работ над проектом

То, что нужно вашему бизнесу

  • Подготавливаем решение под конкретные цели проекта
  • Продумываем структуру
  • Создаем дизайн
  • Выполняем адаптивную верстку

Отзывы

Мой запрос поняли сразу!!!!

Мой запрос поняли сразу!!!! Начали делать сайт в том ключе, в котором мне было все понятно и как я хотела (доступно, понятно и красиво). Сайт сделали быстро, на мой взгляд. Не трепали нервы. Даже… мне человеку ничего в этом не понимающему, было легко с этой командой. Сайт сразу увеличил приток клиентов, актуален, работает, клиенты приходят) и заказывают кухни)! А главное, в любое время можно дополнить и добавить актуальную инфо- до сих пор поддерживаем связь.

Максимишина Евгения. Директор салона «Nobilia»

Быстро смогли понять задачи и поднять сайт в запросах.

Обратился к ребятам по рекомендации, и надо сказать - не подвели. Быстро выполнили все "накопившиеся" задачи, с которыми не могли справится прошлые подрядчики, и стали планомерно настраивать сайт для продвижения в поисковых системах. Продолжаем работать, в планах большой рост и важно что могу положиться на FOURO и в скорости и в качестве работ.

Геннадий. Руководитель "НашКарандаш"

Сайт по новым правилам

В этом году, в связи с активным переходом всех деловых отношений в онлайн формат, стало понятно, что сайт нашей экофермы не вполне удовлетворяет всем потребностям и запросам гостей. Возникшая необходимость сделать сайт более доступным и наглядным, а услуги и обратную связь более понятными, была с легкостью реализована командой агентства FOURO. Хочется отметить, что работать с Игорем и его командой было очень комфортно. Начиная с составления ТЗ, все переговоры проходили четко, грамотно, понятно, даже несмотря на некоторую неопределенность с нашей стороны вначале работы. Это говорит о профессионализме и большом опыте команды. Также ребята провели обучение наших сотрудников по администрированию сайта и у нас теперь есть возможность самим вносить правки и дополнять его. С большим удовольствием рекомендую команду FOURO для сотрудничества.

Ирина Кондрашева. Хозяйка фермы "Полесье"

Говорят на понятном языке

C командой FOURO просто и понятно. Они умеют объяснять на человеческом языке все, что нужно - и не грузить терминами. У меня был плохой опыт создания сайтов, до начала работ - я боялась, что меня будут топить в деталях и маркетинговых терминах. С ребятами же получилось ровно наоборот: я погружалась настолько, насколько мне хотелось. Сроки выполнены, сайт запущен, а у меня было время заниматься контентом, а не участвовать во всей внутренней кухне проекта. Рекомендую!

Мария, маркетолог Apelsin Design

Реанимировали сайт

Команда Fouro помогли реанимировать сайт и сделать его быстрым и понятным для пользователя. Доступно объяснят, если та или иная идея не очень хорошо отразится на работе сайта и предложат оптимальный вариант. Постоянно на связи, быстро реагируют на внезапные баги. Всегда идут на встречу для реализации новых идей по сайту и воплощают их в лучшем виде. Огромное спасибо Fouro за наш классный сайт.

Наталья Нагаева. Руководитель интернет-магазина "Boconcept"

Наши проекты

картинка кейса

VELOCITY - интернет-магазин одежды в стиле casual

картинка кейса

BOCONCEPT ONLINE - интернет-магазин датской мебели

картинка кейса

STAFF UP - подбор персонала в Москве

Наши клиенты

7 цветов

7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.

Boconcept

BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.

Velocity

Velocity - интернет-магазин одежды в стиле casual.

Lazzoni

Lazzoni - современная дизайнерская мебель. Более 25 бутиков и шоу-румов по всему миру.

Staff-UP

С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.

Появились вопросы?
Хочу консультацию