1. Понятие и виды
Перелинковка — это добавление ссылок, по которым пользователь сможет переходить с одной страницы на другую. Она может быть как внутренней, так и внешней.
-
Внутренняя перелинковка — это связывание страниц одного сайта между собой. Она помогает улучшить навигацию пользователей, распределить вес страниц и ускорить индексацию ресурса поисковиками.
2. Для чего это нужно?
Помимо улучшения пользовательского опыта, перелинковка страниц сайта усиливает SEO-показатели. С помощью внутренних ссылок можно передавать "вес" с одной страницы на другую, повышая их значимость для поисковых систем и, как следствие, усиливая позиции в выдаче.
3. Структурная перелинковка "лесенкой"
Один из наиболее эффективных подходов — это связывание веб-страниц "лесенкой". Внедрение такой схемы выглядит следующим образом:
-
Со страниц второго уровня создаются ссылки на Главную и соответствующие подразделы. Это позволяет эффективно распределять общий “вес” и к тому же помогает посетителям лучше ориентироваться на сайте.
-
С подразделов рекомендуется делать ссылки на соответствующие разделы второго уровня (например, на страницы брендов) или карточки товаров. Это углубляет структуру перелинковки и делает навигацию еще удобнее.
-
С карточек товаров следует создавать ссылки на разделы, к которым они принадлежат, чтобы покупатели могли легко вернуться к категориям или другим предложениям.
Что такое перелинковка сайта? Это не только инструмент улучшения пользовательского опыта, но и мощный инструмент для SEO-оптимизации. В правильном исполнении она улучшает структуру сайта, делает его более "прозрачным" для поисковых систем и увеличивает общую эффективность интернет-ресурса.
Остались вопросы?
Объясним, починим, создадим, наладим
и научим
пользоваться
-
15 лет
директор
по маркетингу -
Член совета директоров "Гильдия маркетологов"
-
58
запущенных
проектов -
Член Жюри Silver Mercury
-
Регулярный спикер конференции
-
Преподаватель MBA курсов по Digital marketing

Игорь Краснощек