- Для чего нужен юзабилити аудит
- Проверка параметров
- Когда необходим аудит юзабилити
- Работы, которые входят в перечень возможных задач
- Что вы получите
- Стоимость юзабилити аудита
- Почему мы
- Ваш проект в надежных руках
- SEO-продвижение
- FAQ
Для чего нужен юзабилити аудит
- Юзабилити-аудит или UX-аудит — это экспертный анализ интерфейса сайта или приложения, предназначенный для обнаружения и устранения препятствий в пользовательском опыте и повышения удобства использования для конечных пользователей.
- Главная цель — определить, насколько просто и эффективно пользователи могут взаимодействовать с продуктом, а также выявить факторы, которые могут затруднять этот процесс.
При проведении юзабилити-аудита проверяются следующие параметры:
Анализируется меню, система поиска, возможность попасть в нужный раздел и активность всех кнопок.
Большинство компонентов влияют на привлечение пользователей и должны быть гармонично оформлены. Правильный дизайн помогает запомнить бренд.
Если во время аудита выясняется, что страницы загружаются более чем за 3 секунды, это говорит о том, что большинство посетителей покинут сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Проведение комплексного тестирования позволяет понять, насколько легко связаться с представителями организации и как быстро обрабатываются запросы клиентов.
Когда необходим аудит юзабилити:
- Рост посещаемости сайта не сопровождается увеличением количества заявок;
- Конверсия низкая, а расходы на рекламу и продвижение не окупаются;
- Посетители проводят на сайте минимальное время;
- Большинство пользователей просматривает одну страницу сайта;
- Продажи через сайт либо очень низкие, либо отсутствуют вовсе;
- Планируется запуск рекламной кампании с переходами на страницы сайта.
Работы, которые входят в перечень возможных задач
- UX-анализ сайта, основанный на кейсах, а также сравнительный анализ конкурентов.
- Проверка сайта на наличие критических и проблем, мешающих целевой аудитории достигать цели (лида).
- Детальный аудит по авторскому чек-листу, с акцентом элементы, которые оказывают наибольшее влияние.
- Анализ сайта в сравнении с конкурентами по дополнительным сервисам лидогенерации.
- Формирование гипотез для точек роста конверсии и повышения удобства сайта.
- Разработка технического задания для разработчика и создание прототипов.
- Предоставление всех исследовательских документов и согласование рекомендаций.
- Анализ качества размещенного контента, включая тексты, фотографии, схемы.
Что вы получите
Оценка уровня вовлеченности
Наши специалисты подготовят несколько рекомендаций по работе и внешнему виду вашего ресурса, что даст первоначальное представление о объеме предстоящих работ.
Детальный анализ юзабилити с примерами
Мы рассмотрим каждый элемент интерфейса, объясним, что в нем не так и предложим варианты решений. Начнем с главной страницы и пройдемся по всем внутренним разделам сайта.
Подробный анализ мобильной версии сайта
Если у вас есть мобильная версия, мы также проведем ее изучение и предложим улучшения. Также мы можем создать мобильную версию сайта с нуля, основываясь на результатах аудита.
Стоимость юзабилити аудита
Юзабилити аудит
Комплексная работа по юзабилити аудиту. Включает техническую оптимизацию, работу с контентом и внешними факторами. Подходит для системного роста позиций, трафика и заявок от целевой аудитории.
от 80 000 ₽
Дополнительные услуги:
- Полная SEO-оптимизация — от 30 000 ₽
- Базовая SEO-оптимизация сайта — от 40 000 ₽
- Индивидуальный аудит — по договорённости
Обратите внимание: цены указаны ориентировочные и могут варьироваться в зависимости от сложности проекта. Для точной стоимости — свяжитесь с нами для консультации.
Индивидуально
Почему мы
Ваш проект в надежных руках
Проект реализуется под руководством высококвалифицированной и опытной команды. Важнейшую роль в управлении проектом играет директор по маркетингу, имеющий более 15 лет практического опыта. Его профессиональный путь включает ведение реальных проектов и преподавание на программах MBA, что свидетельствует о его высоком уровне экспертизы и способности передавать знания другим.
Совместная работа профессионалов с разными компетенциями создает синергию, которая способствует инновациям и повышению качества конечного продукта. Ключевые этапы проекта курируются с особым вниманием к деталям и стратегическому планированию.
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Идем к вершинам вместе
Оставьте заявку
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Оценка удобства сайта для пользователя. Выявляет проблемы навигации и интерфейса.
Простота навигации, ясность структуры, читаемость текстов, понятность призывов к действию (CTA).
Чтобы повысить конверсию и снизить отказы, улучшив пользовательский опыт (UX).
Эксперты по UX анализируют сайт по чек-листам и часто тестируют на реальных пользователях.
Сложная навигация, непонятные формы заказа, плохая читаемость, запутанный путь к покупке.
UX/UI-дизайнеры, маркетологи и веб-аналитики, часто с привлечением фокус-групп.