- Кому будут полезны наши услуги по маркетплейсам
- 5 простых шагов к продажам на маркетплейсах
- Что вы получаете с FOURO?
- Отзывы
- Выберите свой пакет для выхода в ТОП
- С какими маркетплейсами мы работаем
- Достоинства и недостатки крупных торговых онлайн-площадок
- FAQ
Кому будут полезны наши услуги по маркетплейсам
Если требуется помощь по выбору ниши, регистрации, запуску продаж и выходу на топовые позиции по нужным запросам
Если нужно избавиться от остатков на складе и вывести товары и новые бренды на рынок России и других стран
Если необходимо открыть новый канал на маркетплейсах и увеличить онлайн-продажи
Если есть стремление к развитию: найти точки роста, вывести товары на первые позиции в маркетплейсах и масштабировать продажи
5 простых шагов к продажам на маркетплейсах
1 шаг
Открыть расчетный счет в банке и зарегистрироваться в кабинете продавца
2 шаг
Провести анализ ниш и выбрать товар
3 шаг
Создать карточку товара
4 шаг
Упаковать товар и сформировать поставку
5 шаг
Отправить на склад и начать продавать
Что вы получаете с FOURO?
Выясним, почему нет роста продаж, и расскажем, как это исправить.
Вернем деньги, если вы не увидите результат, и возьмем оплату только тогда, когда вырастет ваша прибыль.
Избавим вас от операционки, чтобы вы смогли сфокусироваться на более глобальных задачах по развитию бизнеса.
Возьмем на себя все аспекты: не просто разместим товары, а выведем их на первые позиции.
Ежемесячно устанавливаем новые финансовые цели и предлагаем изменения, чтобы ваша прибыль от продаж на маркетплейсах постоянно росла.
Выполним все рутинные и технические работы, а также продвижение товаров нашей сплоченной командой специалистов.
Идем к вершинам вместе
Выберите свой пакет для выхода в ТОП
Мы готовы отвечать за качество нашей работы и подписаться под ростом ваших продаж. Возможна индивидуальная тарификация с другим размером абонентской платы и выделением % от выручки.
Оставьте заявку
Сделайте первый шаг — отправьте запрос
С какими маркетплейсами мы работаем
7ЦВЕТОВ-ДЕКОР - крупнейший оператор российского рынка цветов и комнатных растений. Оптовый поставщиков декора и аксессуаров для флористики.
BoConcept - считается одним из законодателей моды в изготовлении мебели премиум-класса. Сеть розничных магазинов бренда распространена более чем в 60 странах мира.
INTERIOR+DESIGN — лидер на рынке качественного интерьерного глянца в России. Издается с 1996 года.
С 2014 года Компания "Стафф-АП" помогаем бизнесу решать задачи по подбору, оценке и обучению персонала.
Достоинства и недостатки крупных торговых онлайн-площадок
Прежде чем выходить на маркетплейсы, необходимо оценить все плюсы и минусы сотрудничества с теми или иными площадками, чтобы максимально эффективно спланировать запуск продаж и быть готовым к возможным проблемам.
Плюсы крупных торговых онлайн-площадок
Благодаря большому трафику представители малого и среднего бизнеса получают возможность реализовать свою продукцию.
Продавцы получают доступ к логистическим услугам для своего магазина под ключ.
Реализуемые товары доступны минимум все жителям России. При этом ведущие торговые интернет-площадки создали разветвленную сеть своих представительств в пределах ближнего зарубежья.
Большое количество потребителей уже доступны на торговой интернет-площадке. Благодаря грамотному SEO продвижению на маркетплейсах количество трафика существенно возрастет.
Этих преимуществ уже достаточно для того, чтобы понять, почему компании заказывают услугу по продвижению магазина на маркетплейсе. При этом компаниям, решившим выйти на торговые интернет-площадки, необходимо знать и об их минусах:
Минусы крупных торговых онлайн-площадок
Необходимо соблюдать правила площадки, которые могут быть весьма жесткими.
Наличие рейтинговой системы осложняет новичкам доступ к клиентам.
Наличие посредника в виде маркетплейса усложняет механизм формирования личных отношений со своими клиентами.
Неликвидные, по мнению площадки, изделия возвращаются продавцам.
Отзывы и оценки пользователей сильно влияют на позиции компании (с помощью сервиса продвижения на маркетплейсах их можно без особых проблем «накрутить»).
Однако самым серьезным минусом является огромная конкуренция. Новым компаниям необходимы услуги агентств продвижения на маркетплейсах, добиться значительных успехов практически невозможно.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Недостаточно просто заполнить все необходимые полей с информацией о товаре, включая описание, характеристики, фотографии и т.д. Важно сделать это правильно – с учетом алгоритмов ранжирования, используемых маркетплейсом. Только тогда ваши товары окажутся на первых позициях. Мы знаем все тонкости этих алгоритмов и поможем вам обойти конкурентов.
Выбор зависит от многих факторов, таких как категория товара, логистика, производство и т.д. Исходить нужно из специфики конкретного бизнеса. Чтобы получить больше информации о различных схемах работы на маркетплейсах, вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.
Практически любые – за исключением тех, на продажу которых установлен запрет законодательством страны либо самим маркетплейсом (этот список свой у каждой площадки).
Да, мы продвигаем любые товары вне зависимости от того, как давно они появились на маркетплейсе.