Сайт для мебельного салона Loda

Бренд LODA был основан в 2000 году в Стамбуле. Фабрика расположила свои мощности на 15 000 кв. метров, оборудовав их передовыми линиями. Более 250 сотрудников компании трудятся над тем, чтобы ее продукцию знали и высоко ценили, как в родной Турции, так и далеко за ее пределами. Сегодня Loda открывает шоу-рум в России и предлагает купить свои интерьерные решения в Москве из наличия и под заказ.


Заказчик:
У Loda есть любая мебель для вашего дома и офиса: мягкие группы, комплекты для гостиной и спальни, гарнитуры для кухни и обеденной зоны, которые преобразят пространство, сделают его удобным и стильным.
Также Loda предлагает готовые концепции оформления пространства из исключительно натуральных материалов и покрытий
Задача:
- Разработать сайт компании Loda, создание адаптивного дизайна для мобильных устройств и планшета
- Создание удобной навигации по сайту
- Разработка удобного каталога с фильтрами и карточек товара
- Создание корзины для заказа мебели

Разработка дизайн-концепции
- Вид и стилистика сайта
- Цветовая палитра
- Шрифтовые решения
- Стилеобразующие и структурные графические элементы
- Сетка вёрстки, расположение элементов в композиции
- Общее настроение, эмоциональный посыл
Элементы дизайна

Дизайн построен на скругленных углах, что отлично подходит к тематике сайта. Они создают ощущение цельности или завершенности и делают пользователя более дружелюбным к интерфейсу

На карточке товара большее место занимает изображение товара, а также удобно расположена основная информация с возможностью получить консультацию и добавить в корзину

На сайте использована 12 - колонная сетка. Это универсальное число, потому что в такой сетке есть блоки из 6, 4, 3, 2 колонок, поэтому есть возможность различных вариаций, что помогает разнообразить верстку сайта.
Главная страница
На гланой странице разположен адаптивный баннер на весь экран с возможностью размещения видео и фото
Так же на главной расположены освовные блоки сайта с кратким описанием, с которых можно провалиться в нужный раздел
Есть удобный переход в разделы каталога, самые популярные категории вынесены отдельными карточками



Каталог
Каталог представляет собой разводящую страницу, включающую в себя фильтр, сортировку, а также карточки товара.
На сайте Loda пользователь сам определяет количество выводимой информации: по 12, 24, 36 товаров на странице.
На разводящей странице есть возможность перейти в категории внутри выбранного раздела.
На странице каталога есть блок с возможностью заказать бесплатный дизайн-проект.
После карточек товаров идет блок с описанием раздели и блок с готовыми интерьерами.



Карточка товара
В карточке товара представлены все необходимые параметры:
Наименование и описание товара, возможность выбора Материала и Цвета, Характеристики товара, Статус товара (в наличии/под заказ), 3Д модель, Цена
Помимо кнопки “В корзину” добавлена функция “Получить консультацию”
Также на страницу карточки товара добавлены необходимые логические блоки для удобства навигации пользователя



Материалы
Все возможные материалы собраны в отдельную страницу для подробного ознакомления с советами по уходу
Все материалы сгруппированы по свойствам и при переключении группы вкладки меняются, без прехода на новую страницу
Также на странице встроены видео с подробным видео про материал




Разработка интерьера
На сайте есть отдельный блок с индивидуальной разработкой интерьера, где собрана подробная информация про эту услугу
Благодаря понятной верстке есть возможность поэтапно проследить как происходит разработка интерьера, увидеть все преимущества, а также посмотреть галерею с готовыми работами
Также пречислены все удобные средства связи, чтобы пользователь быстро заказал данную услугу



UI kit
Color
Button / Hover
Gilroy
Gilroy
Gilroy
Gilroy
Gilroy
Gilroy
Gilroy
Heading large
- *
- *
- *
- *
- *
36
Heading meduim
- *
- *
- *
- *
- *
24
Base medium
- *
- *
- *
- *
- *
18
Base
- *
- *
- *
- *
- *
18
Small 1
- *
- *
- *
- *
- *
14
grid
grid
grid
grid
grid
grid
grid
grid
grid
grid
grid
grid

Результат
Мы воплотили в новом сайте Loda ключевые идеи создателей марки: актуальная информация о наличии товаров, удобная навигация по сайту, подробное описание товара и бренда
